Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.
BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.
12.01.2020
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
14.01.2020
Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

С момента появления первого специализированного гусеничного комплекта BRP APACHE прошло много лет.

При наличии на рынке универсальных автомобильных траков для снега, которые приспосабливали на квадроциклы, появление гусениц BRP APACHE было революционным событием.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Вариант квадроциклетных гусеничных траков BRP Can-Am c названием «Апачи» разрабатывался именно для использования на квадроциклах и обладал малым весом. Эти гусеницы очень легко прокручивались и их установка занимала не более часа. Однако, передвигаться на них можно было исключительно по снегу. Это ограничение не смущало первых владельцев гусениц АПАЧИ, так как в своём классе это было лучшее предложение на рынке, позволяющее эффективно эксплуатировать квадроцикл зимой. Гусеничный комплект, в отличие от снегохода, позволял уверенно и устойчиво передвигаться по сильно пересеченной местности в условиях глубокого снега и преодолевать заснеженные овраги с минимальным риском.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Четыре гусеницы на квадроцикле равномерно распределяют его вес и гарантируют хорошую проходимость и максимальную безопасность.

Технологии развивались и вот уже BRP представляет не только специализированный вариант гусениц для круглогодичного использования APACHE 360, но и «горный» комплект гусениц «BackCountry» для горных районов.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Оба этих варианта выпускаются и в удлиненной модификации LT (Long Track- длинная гусеница), который предназначен для мотовездеходов SSV MAVERICK X3,  MAVERICK TRAIL и SPORT и утилитарных мотовездеходов серии TRAXTER, но может использоваться и на квадроциклах OUTLANDER.

Шестиколесные варианты квадротехники также не обошли стороной и для них выпустили комплект APACHE 360 LT 6×6.  Таким образом все варианты квадроциклов и мотовездеходов теперь можно использовать с гусеничным комплектом BRP APACHE.

Основным моментом для комфортной и эффективной эксплуатации квадроциклов на АПАЧах является мощность мотора. Мы рекомендуем использовать гусеничный комплект для всех мотовездеходов, кроме модели TRAXTER HD5 с одноцилиндровым мотором, и для всех квадроциклов Can-Am Outlander 650 / 850 /1000 EFI.

Так как гусеницы имеют большее сопротивление качению, чем колёса квадроциклов, то и трансмиссия получает повышенную нагрузку.

Поэтому использование гусениц на моделях с моторами ROTAX 450 EFI  и ROTAX V-570 EFI не даст ожидаемого эффекта.

Итак, давайте рассмотрим преимущества различных комплектов Can-Am APACHE.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Сугубо «зимнюю» эксплуатацию по целине и глубокому снегу предполагает серия траков APACHE BACKCOUNTRY и их удлиненная версия APACHE BACKCOUNTRY LT для мотовездеходов SSV.

Высокий снегозацеп этих гусениц имеет высоту 51 мм, а шаг между зацепами составляет 76 мм, что обеспечивает великолепное прохождение целинных участков. Алюминиевый слайдер, по которому скользит нижняя часть гусениц АПАЧИ Бэккантри смазывается тающим при езде снегом. Принцип конструкции нижней части этих гусениц подобен снегоходной. Задний каток может двигаться для регулировки натяжения гусеничной ленты. Можно установить опционный электронный модуль DPS MODULE на ваш квадроцикл BRP и тогда в режиме усиления руля «МАКСИМУМ» на спидометре будет отображаться реальная скорость движения, а усилитель руля будет работать в режиме, рассчитанном именно на использование гусеничного комплекта.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Форма снегозацепов на гусеницах «АПАЧИ Бэккантри» позволяет максимально повысить их флотацию в глубоком и мягком снегу. Максимально увеличенное пятно контакта гусеницы со снегом, мощный внешний ведущий каток с зацепами, амортизатор с предварительной регулировкой преднатяжения на передней гусенице – всё создано для лучшего результата.

На данный момент это самая передовая конструкция гусеничных комплектов для квадротехники для использования в горных условиях.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

А вот вариант гусеничных комплектов «АПАЧИ 360» для использования на различных поверхностях.

Передняя гусеница имеет оптимальный угол атаки для уменьшения усилия при повороте. Благодаря этому маневрирование на квадроцикле с комплектом «АПАЧИ 360» характеризуется максимальной точностью независимо от типа грунта и снега.

Рама BRP APACHE 360 имеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия. Нижняя часть из прочной стали несёт на себе катки, а верхняя лёгкая алюминиевая часть является основанием для размещения приводного катка гусеницы. Амортизатор передней гусеницы можно предварительно отрегулировать, изменив его жесткость и угол атаки гусеницы.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

В отличие от «снегоходной конструкции» задней гусеницы снежного комплекта «АПАЧИ Бэккантри» у модели APACHE 360 и на передней и на задней гусеницах размещены катки.

Версия для мотовездеходов SSV называется APACHE 360 LT и имеет удлиненную заднюю гусеницу.

А модификация для использования на 6-колесных моделях Can-Am OUTLANDER 6×6 называется “APACHE 360 6×6” и имеет совершенно иную геометрию задней гусеницы, рассчитанной на использование на двух осях.

Обзор гусеничной системы Apache для квадроциклов BRP

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: