Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Обзор снегохода Lynx BRUTAL 850 E-Tec 2021
Обзор снегохода Lynx BRUTAL 850 E-Tec 2021
01.12.2020
Снятие и установка держателя ледобура на снегоходах SKI-DOO и LYNX. + бензопила и ружейный кофр
Снятие и установка держателя ледобура на снегоходах SKI-DOO и LYNX. + бензопила и ружейный кофр
02.12.2020
Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

В этом сезоне финское подразделение BRP LYNX перевело все модели своих снегоходов на переднюю рычажную подвеску и новую платформу RADIEN-X.

Новая платформа LYNX – это огромный ассортимент доступных и быстро устанавливаемых аксессуаров, улучшенная эргономика и развесовка.

Две новинки этого сезона на широкой 50 см. гусенице называются 59 RANGER. Мы уже рассматривали эти модели в нашем обзоре, а теперь хотели бы познакомить вас с ними поближе.

Оба снегохода оснащены двухцилиндровыми моторами ROTAX с инжекторным впрыском топлива EFI и жидкостным охлаждением.

Двухтактный мотор ROTAX 600EFI выдает 85 лс и имеет максимальные обороты 7500 об/мин.

А 4х тактный ROTAX 600ACE оснащен электронным курком газа и тремя режимами работы мотора, выдает мощность 62 лс. и его обороты ограничены 7250 об/мин. Этот 4х тактный мотор оснащен «сухим» масляным картером.

Разница в цене составляет 115 тысяч рублей и за эту сумму на более дорогом варианте 59 Ranger с 4хтактным мотором ROTAX 600ACE вы получаете:

  • три электронных режима работы мотора;
  • электронный переворачиваемый курок газа;
  • 12 Вт розетку в перчаточном ящике;
  • раздельный подогрев рукояток и курка газа;
  • противоугонную систему с иммобилайзером DESS;
  • КПП с пониженным диапазоном EasyShift;
  • кнопку включения электропривода заднего хода RER на руле;
  • заднюю подвеску с возможностью регулировки предварительной жесткости;
  • задний подъемный каток на шарнире подвески EasyRide;
  • 44мм зацеп гусеницы;
  • фаркоп;
  • ограждение багажного отсека.

Тем не менее, 2х тактному новичку 59 Ranger 600 EFI тоже есть чем похвастаться, кроме более низкой цены:

  • легче на 22 кг;
  • более «отзывчивый» мотор для активного катания;
  • не боится переворотов за счет 2х тактного мотора;
  • большая мощность (85 лс против 62 лс.);
  • возможность ручного запуска мотора;
  • рукоятка для ручного запуска;
  • удобный задний бампер.

Давайте рассмотри эти модели, чтобы вам было удобнее выбрать подходящую под ваши задачи модель.

Передняя часть капота оформлена по разному, так как у этих снегоходов по разному расположен передний дополнительный радиатор охлаждения.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

У 2х тактной модели 59 RANGER 600EFI сетчатый капот для лучшего охлаждения его мотора.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Блок управления подогревами рукояток и курка газа, светом и электрореверсом вынесен у 4х тактного 59 RANGER 600 ACE слева на руль, что позволяет не снимать руку с руля при переключении.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

А на его двухтактном собрате мы видим руль без горной стропы и без блока кнопок. Управление подогревами совмещены и вынесены вместе с кнопкой переключения дальнего света на приборную панель под руль. Там же расположена чека безопасности и место для ключа зажигания.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Рукоятка переключения коробки передач EasyShift расположена на 59 RANGER 600ACE справа. Пониженная передача- нейтраль- повышенная передача. Эти три режима переключаются очень легко благодаря новой технологичной КПП.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Его двухтактный собрат не имеет пониженного режима, так как оснащен цепной коробкой передач. Зато у него под правой панелью капота открывается доступ к рукоятке ручного стартёра.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Даже севший АКБ не испугает владельца 59Ranger 600EFI благодаря возможности ручного запуска такого двигателя.

Оба снегохода укомплектованы пластиковой накладкой на багажнике с разъемами LinQ для крепления кофров, сумок и аксессуаров. Грузоподъемность багажника составляет внушительные 56 кг.

На 4х тактнике мы видим уже установленный фаркоп и ограждение багажника.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

На снегоходе 59 Ranger 600EFI фаркопа нет, а вместо ограждения установлен удобный бампер.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Задняя подвеска 59Ranger 600ACE – это полноценная версия EasyRide с огромным потенциалом. Такая подвеска с легкостью едет задним ходом даже в глубоком снегу. У нее есть возможность регулировки жесткости, задний каток имеет шарнир для лучшей проходимости при движении назад, а гусеница с зацепом 44 мм.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

Немного упрощенная версия этой подвески EasyRyde-F с фиксированным задним катком, который расположен на изогнутой направляющей и приподнят, установлена на модели 59 Ranger 600EFI.

Тут нет возможности регулировки жесткости.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.