В этом сезоне финское подразделение BRP LYNX перевело все модели своих снегоходов на переднюю рычажную подвеску и новую платформу RADIEN-X.
Новая платформа LYNX – это огромный ассортимент доступных и быстро устанавливаемых аксессуаров, улучшенная эргономика и развесовка.
Две новинки этого сезона на широкой 50 см. гусенице называются 59 RANGER. Мы уже рассматривали эти модели в нашем обзоре, а теперь хотели бы познакомить вас с ними поближе.
Оба снегохода оснащены двухцилиндровыми моторами ROTAX с инжекторным впрыском топлива EFI и жидкостным охлаждением.
Двухтактный мотор ROTAX 600EFI выдает 85 лс и имеет максимальные обороты 7500 об/мин.
А 4х тактный ROTAX 600ACE оснащен электронным курком газа и тремя режимами работы мотора, выдает мощность 62 лс. и его обороты ограничены 7250 об/мин. Этот 4х тактный мотор оснащен «сухим» масляным картером.
Разница в цене составляет 115 тысяч рублей и за эту сумму на более дорогом варианте 59 Ranger с 4хтактным мотором ROTAX 600ACE вы получаете:
- три электронных режима работы мотора;
- электронный переворачиваемый курок газа;
- 12 Вт розетку в перчаточном ящике;
- раздельный подогрев рукояток и курка газа;
- противоугонную систему с иммобилайзером DESS;
- КПП с пониженным диапазоном EasyShift;
- кнопку включения электропривода заднего хода RER на руле;
- заднюю подвеску с возможностью регулировки предварительной жесткости;
- задний подъемный каток на шарнире подвески EasyRide;
- 44мм зацеп гусеницы;
- фаркоп;
- ограждение багажного отсека.
Тем не менее, 2х тактному новичку 59 Ranger 600 EFI тоже есть чем похвастаться, кроме более низкой цены:
- легче на 22 кг;
- более «отзывчивый» мотор для активного катания;
- не боится переворотов за счет 2х тактного мотора;
- большая мощность (85 лс против 62 лс.);
- возможность ручного запуска мотора;
- рукоятка для ручного запуска;
- удобный задний бампер.
Давайте рассмотри эти модели, чтобы вам было удобнее выбрать подходящую под ваши задачи модель.
Передняя часть капота оформлена по разному, так как у этих снегоходов по разному расположен передний дополнительный радиатор охлаждения.
У 2х тактной модели 59 RANGER 600EFI сетчатый капот для лучшего охлаждения его мотора.
Блок управления подогревами рукояток и курка газа, светом и электрореверсом вынесен у 4х тактного 59 RANGER 600 ACE слева на руль, что позволяет не снимать руку с руля при переключении.
А на его двухтактном собрате мы видим руль без горной стропы и без блока кнопок. Управление подогревами совмещены и вынесены вместе с кнопкой переключения дальнего света на приборную панель под руль. Там же расположена чека безопасности и место для ключа зажигания.
Рукоятка переключения коробки передач EasyShift расположена на 59 RANGER 600ACE справа. Пониженная передача- нейтраль- повышенная передача. Эти три режима переключаются очень легко благодаря новой технологичной КПП.
Его двухтактный собрат не имеет пониженного режима, так как оснащен цепной коробкой передач. Зато у него под правой панелью капота открывается доступ к рукоятке ручного стартёра.
Даже севший АКБ не испугает владельца 59Ranger 600EFI благодаря возможности ручного запуска такого двигателя.
Оба снегохода укомплектованы пластиковой накладкой на багажнике с разъемами LinQ для крепления кофров, сумок и аксессуаров. Грузоподъемность багажника составляет внушительные 56 кг.
На 4х тактнике мы видим уже установленный фаркоп и ограждение багажника.
На снегоходе 59 Ranger 600EFI фаркопа нет, а вместо ограждения установлен удобный бампер.
Задняя подвеска 59Ranger 600ACE – это полноценная версия EasyRide с огромным потенциалом. Такая подвеска с легкостью едет задним ходом даже в глубоком снегу. У нее есть возможность регулировки жесткости, задний каток имеет шарнир для лучшей проходимости при движении назад, а гусеница с зацепом 44 мм.
Немного упрощенная версия этой подвески EasyRyde-F с фиксированным задним катком, который расположен на изогнутой направляющей и приподнят, установлена на модели 59 Ranger 600EFI.
Тут нет возможности регулировки жесткости.