Обзор широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Квадроцикл Can-Am Outlander Max 1000 LTD 2021MY с аксессуарами
Квадроцикл Can-Am Outlander Max 1000 LTD 2021MY с аксессуарами
05.12.2020
Утилитарный снегоход для охоты BRP SKANDIC SWT 900 ACE
Утилитарный снегоход для охоты BRP SKANDIC SWT 900 ACE
17.12.2020
Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Видеообзор снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 850 E-TEC 2021 MY.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

  В этом сезоне BRP порадовала нас сразу тремя моделями широкогусеничных снегоходов, которые оснащены гусеницей 50 см х 396 см. и не укомплектованы шестеренчатой коробкой передач с понижающим режимом.

Для чего, спросите вы, лишать утилитарные снегоходы КПП с «понижайкой»?

Во-первых, почти все снегоходы с широкой гусеницей уже перешли из класса «утилитарных» в формат «широкогусеничных туристических» снегоходов. Пожалуй, в разряде чистых «утилитарников» у нас остались только модели с телескопической подвеской серии Ski-Doo SKANDIC.

И действительно, сложно назвать «рабочим» снегоход с 150-сильным турбомотором, у которого вы обнаружите узкую базу лыж, сиденья с подогревом, огромный ЖК дисплей и множество комфортных опций.

Особенно с появлением лёгкой и удобной коробки передач EASY SHIFT с электронным реверсом RER все снегоходы с рычажной подвеской и широкой гусеницей мы смело называем «туристическими снегоходами повышенной проходимости». Да, эти снегоходы отлично подойдут и для охоты и для буксировки, ведь никто не отменял их способность тащить тяжелые сани и выполнять работу даже в условиях глубокого снега.

Давайте вспомним модель Ski-Doo TUNDRA WT, которая несколько лет назад удивила нас своим появлением. Хотя, если присмотреться, мы сразу тогда узнали в ней обычный широкогусеничный снегоход SKANDIC без КПП с пониженным режимом. И что же? Этот снегоход впечатлил всех не только своей проходимостью и легкостью управления, но и невероятной маневренностью. За счет отсутствия шестеренчатой КПП передняя часть снегохода оказалась заметно легче и позволяла управлять этими моделями с намного меньшими усилиями. Эти снегоходы отлично подходили и любителям зимней рыбалки, и для центров проката, и как вариант универсального семейного снегохода для зимнего отдыха. Ведь главное, что было необходимо их владельцам- это максимальная проходимость и лёгкость управления!

Конечно же, отсутствие КПП сказывалось не только на снижении веса, но и на снижении цены, делая такой снегоход более доступным.

Поэтому мы с радостью встретили в этом сезоне 2021 модельного года двух новичков Lynx 59 Ranger 600EFI и Ski-Doo SKANDIC Sport 600 EFI, которые так же выделяются на фоне остальных снегоходов своей минимальной ценой.  Особенно, с учетом специальной программы рассрочки.

Мы уже рассматривали обе эти модели в нашем обзоре.

Давайте теперь встретим и поаплодируем третьему представителю этого класса «широкогусеничных» снегоходов, который уже не впишется в разряд эконом класса, зато поразит нас супермощным 165-сильным мотором с технологией Е-ТЕС и 6-ти сантиметровыми зацепами гусеницы.

Это новинка сезона Lynx Xterrain Brutal 850 E-TEC!

Видеообзор снегохода LYNX BRUTAL 2021 вы сможете посмотрел на нашем канале YouTube.

А здесь мы рассмотрим с вами основные интересные особенности этого снегохода.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Для кого этот снегоход подойдет?

Конечно же, его мощный мотор потребует к себе уважения. Владелец Lynx 850 E-Tec BRUTAL должен понимать, что возможности этого снегохода по проходимости намного выше простого утилитарного снегохода, а его 165 сил требуют достаточного опыта, чтобы направить их в нужное русло.

Этот снегоход готов к экспедициям по самым сложным неизведанным местам. Минимальный вес, максимальная проходимость, запас по мощности и великолепная лёгкая подвеска – это его основные козыри.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

В передней части Lynx Xterrain Brutal мы видим под капотом дополнительный радиатор охлаждения, на случай движения по жесткому насту или обледеневшим озерам.

А его переднюю часть закрывает усиленный бампер.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Рычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и базой лыж 99,5 см. Проставки на лыжах позволяют изменить базу лыж на 2.5 см в каждую сторону. Великолепные лыжи Blade DS+ с глубоким килем и возможностью увеличить их проходимость, установив новый аксессуар – расширители лыж.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Низкое стекло и прозрачные ветровые щитки рук хорошо сочетают умеренную защиту от ветра и отсутствие легкоповреждаемых элементов, как у высоких туристических стекол с боковыми дефлекторами.

Проставка руля невысокая высотой 12 см, а руль имеет изогнутый приподнятый профиль и оснащен горной стропой.

Тормозная система от BREMBO с металлической оплёткой шлангов.

Большой ЖК дисплей с яркой янтарной настраиваемой подсветкой с диагональю экрана 18,3 см.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

В переднем перчаточном ящике уже установлена розетка на 12 Вольт, а около руля выведен разъем для подогрева визора шлема или для подключения сумки с подогревом.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Да, подножки здесь из прочного и жесткого алюминия, с элементами усиления и максимальными прорезями для сброса снега.

Сиденье водителя на Lynx Brutal по контуру похоже на сиденье моделей Ski-Doo Expedition и не имеет приподнятой задней части. Это отличное решение для райдеров, которым понадобится в режиме активного катания перебрасывать ногу с подножки на подножку.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

На тоннеле снегохода установлена грузовая площадка с разъемами LinQ. Ее грузоподъемность 56 кг.

Для уменьшения веса у грузовой площадки нет бокового ограждения, а задний бампер выполнен по подобию спортивных моделей- он закреплен на боковине тоннеля и с изгибом уходи назад и вверх. За него будет легко ухватиться в случае необходимости.

Фаркоп – это опциональный аксессуар, который можно легко поставить при необходимости.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Задний брызговик Lynx BRUTAL укорочен, как на снегоходах Skandic.

Это увеличивает проходимость и не дает возможность «зажёвывать» гусенице брызговик при движении задним ходом.

Задняя подвеска EasyRide-F с фиксированным задним катком. Такая конструкция надежнее и легче. А задний каток приподнят за счет изгиба направляющих подвески EasyRide-F.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Отсутствие настройки жесткости подвески для буксировки так же вызвано уменьшением веса и упрощением для большей надежности в экспедициях.

Мощная широкая гусеница длиной 393 см. имеет зацепы 60 мм.

Зато выносливость задней подвески и комфорт райдера подкреплены потрясающими газовыми амортизаторами KAYABA 46 с покрытием Kashima.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

При необходимости вы можете поставить пассажирское сиденье и кофр на багажник.