Обзор широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Квадроцикл Can-Am Outlander Max 1000 LTD 2021MY с аксессуарами
Квадроцикл Can-Am Outlander Max 1000 LTD 2021MY с аксессуарами
05.12.2020
CAN-AM TRAXTER PRO DPS HD10.  Видеообзор мотовездехода.
CAN-AM TRAXTER PRO DPS HD10. Видеообзор мотовездехода.
17.12.2020
Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Видеообзор снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 850 E-TEC 2021 MY.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

  В этом сезоне BRP порадовала нас сразу тремя моделями широкогусеничных снегоходов, которые оснащены гусеницей 50 см х 396 см. и не укомплектованы шестеренчатой коробкой передач с понижающим режимом.

Для чего, спросите вы, лишать утилитарные снегоходы КПП с «понижайкой»?

Во-первых, почти все снегоходы с широкой гусеницей уже перешли из класса «утилитарных» в формат «широкогусеничных туристических» снегоходов. Пожалуй, в разряде чистых «утилитарников» у нас остались только модели с телескопической подвеской серии Ski-Doo SKANDIC.

И действительно, сложно назвать «рабочим» снегоход с 150-сильным турбомотором, у которого вы обнаружите узкую базу лыж, сиденья с подогревом, огромный ЖК дисплей и множество комфортных опций.

Особенно с появлением лёгкой и удобной коробки передач EASY SHIFT с электронным реверсом RER все снегоходы с рычажной подвеской и широкой гусеницей мы смело называем «туристическими снегоходами повышенной проходимости». Да, эти снегоходы отлично подойдут и для охоты и для буксировки, ведь никто не отменял их способность тащить тяжелые сани и выполнять работу даже в условиях глубокого снега.

Давайте вспомним модель Ski-Doo TUNDRA WT, которая несколько лет назад удивила нас своим появлением. Хотя, если присмотреться, мы сразу тогда узнали в ней обычный широкогусеничный снегоход SKANDIC без КПП с пониженным режимом. И что же? Этот снегоход впечатлил всех не только своей проходимостью и легкостью управления, но и невероятной маневренностью. За счет отсутствия шестеренчатой КПП передняя часть снегохода оказалась заметно легче и позволяла управлять этими моделями с намного меньшими усилиями. Эти снегоходы отлично подходили и любителям зимней рыбалки, и для центров проката, и как вариант универсального семейного снегохода для зимнего отдыха. Ведь главное, что было необходимо их владельцам- это максимальная проходимость и лёгкость управления!

Конечно же, отсутствие КПП сказывалось не только на снижении веса, но и на снижении цены, делая такой снегоход более доступным.

Поэтому мы с радостью встретили в этом сезоне 2021 модельного года двух новичков Lynx 59 Ranger 600EFI и Ski-Doo SKANDIC Sport 600 EFI, которые так же выделяются на фоне остальных снегоходов своей минимальной ценой.  Особенно, с учетом специальной программы рассрочки.

Мы уже рассматривали обе эти модели в нашем обзоре.

Давайте теперь встретим и поаплодируем третьему представителю этого класса «широкогусеничных» снегоходов, который уже не впишется в разряд эконом класса, зато поразит нас супермощным 165-сильным мотором с технологией Е-ТЕС и 6-ти сантиметровыми зацепами гусеницы.

Это новинка сезона Lynx Xterrain Brutal 850 E-TEC!

Видеообзор снегохода LYNX BRUTAL 2021 вы сможете посмотрел на нашем канале YouTube.

А здесь мы рассмотрим с вами основные интересные особенности этого снегохода.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Для кого этот снегоход подойдет?

Конечно же, его мощный мотор потребует к себе уважения. Владелец Lynx 850 E-Tec BRUTAL должен понимать, что возможности этого снегохода по проходимости намного выше простого утилитарного снегохода, а его 165 сил требуют достаточного опыта, чтобы направить их в нужное русло.

Этот снегоход готов к экспедициям по самым сложным неизведанным местам. Минимальный вес, максимальная проходимость, запас по мощности и великолепная лёгкая подвеска – это его основные козыри.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

В передней части Lynx Xterrain Brutal мы видим под капотом дополнительный радиатор охлаждения, на случай движения по жесткому насту или обледеневшим озерам.

А его переднюю часть закрывает усиленный бампер.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Рычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и базой лыж 99,5 см. Проставки на лыжах позволяют изменить базу лыж на 2.5 см в каждую сторону. Великолепные лыжи Blade DS+ с глубоким килем и возможностью увеличить их проходимость, установив новый аксессуар – расширители лыж.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Низкое стекло и прозрачные ветровые щитки рук хорошо сочетают умеренную защиту от ветра и отсутствие легкоповреждаемых элементов, как у высоких туристических стекол с боковыми дефлекторами.

Проставка руля невысокая высотой 12 см, а руль имеет изогнутый приподнятый профиль и оснащен горной стропой.

Тормозная система от BREMBO с металлической оплёткой шлангов.

Большой ЖК дисплей с яркой янтарной настраиваемой подсветкой с диагональю экрана 18,3 см.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

В переднем перчаточном ящике уже установлена розетка на 12 Вольт, а около руля выведен разъем для подогрева визора шлема или для подключения сумки с подогревом.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Да, подножки здесь из прочного и жесткого алюминия, с элементами усиления и максимальными прорезями для сброса снега.

Сиденье водителя на Lynx Brutal по контуру похоже на сиденье моделей Ski-Doo Expedition и не имеет приподнятой задней части. Это отличное решение для райдеров, которым понадобится в режиме активного катания перебрасывать ногу с подножки на подножку.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

На тоннеле снегохода установлена грузовая площадка с разъемами LinQ. Ее грузоподъемность 56 кг.

Для уменьшения веса у грузовой площадки нет бокового ограждения, а задний бампер выполнен по подобию спортивных моделей- он закреплен на боковине тоннеля и с изгибом уходи назад и вверх. За него будет легко ухватиться в случае необходимости.

Фаркоп – это опциональный аксессуар, который можно легко поставить при необходимости.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Задний брызговик Lynx BRUTAL укорочен, как на снегоходах Skandic.

Это увеличивает проходимость и не дает возможность «зажёвывать» гусенице брызговик при движении задним ходом.

Задняя подвеска EasyRide-F с фиксированным задним катком. Такая конструкция надежнее и легче. А задний каток приподнят за счет изгиба направляющих подвески EasyRide-F.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Отсутствие настройки жесткости подвески для буксировки так же вызвано уменьшением веса и упрощением для большей надежности в экспедициях.

Мощная широкая гусеница длиной 393 см. имеет зацепы 60 мм.

Зато выносливость задней подвески и комфорт райдера подкреплены потрясающими газовыми амортизаторами KAYABA 46 с покрытием Kashima.

Обзор  широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

При необходимости вы можете поставить пассажирское сиденье и кофр на багажник.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: