Итак, мы окончательно вступили в новую эру экономических и политических взаимоотношений с нашими западными партнёрами и никакой гарантии позитивного потенциала пока не видно.
Повлиять мы можем только на то, что зависит от нас и именно это стало причиной нашего сотрудничества с компанией из Китая ODES.
Этот один из крупнейших в Китае производителей квадроциклов и багги не первый год на рынке. Двигатели V-650 V-800 и узлы трансмиссии производства компании ODES используются на квадроциклах РУССКАЯ МЕХАНИКА. Так что опыт эксплуатации уже накоплен немалый.
Но мы сейчас хотим обсудить именно квадроциклы ODES PATHCROSS, которые имеют свой дизайн (весьма схожий внешне и конструктивно с моделями Can-Am Outlander) и полностью производятся на заводе ODES в Китае.
ODES уже с 2011 года производит мотовездеходы и квадроциклы 4 × 4 которые представлены и на американских рынках.
Коробка переключения передач на квадроциклах ODES полностью аналогична по конструкции моделям Can-Am OUTLANDER.
Наша компания FORMULA 7 стала официальным дистрибьютером по квадроциклам ODES в России и этим мы смогли существенно повлиять на их цену.
По всем вопросам и для консультаций звоните +7 495 987 36 00.
Давайте посмотрим на эти удивительные цифры прайс-листа:
PATHCROSS 650L с двигателем V-650EFI 54 лс. в двухместном исполнении в расцветках серый / красный/ черный/ синий/ белый стоит 797.000 рублей! Два поршня диаметром 82 мм, ход поршня 61,5 мм, степень сжатия 10,3:1 и корпус дроссельной заслонки EFI Delphi 46 мм обеспечивают мощность 54 лс.
Одноместный 86-сильный PATHCROSS 1000S для любителей гонок и соревнований стоит 937.000 рублей. Кстати, колёсная база одноместного ODES PATHCROSS 1000S больше на 5 см, чем у одноместных моделей OUTLANDER. А это великолепная возможность для беспроблемной установки даже 30″ покрышек! К тому же, удлиненная колесная база добавляет курсовой устойчивости.
Двухместный “литр” PATHCROS 1000L в топовом исполнении с газовыми регулируемыми амортизаторами и грязевыми 28″ покрышками будет стоить 1.067.000 рублей.
Обратите внимание, что благодаря V-образной конструкции двигателей они выдают очень высокий крутящий момент, что сказывается на уверенном и комфортном разгоне квадроцикла.
Максимальная мощность мотора и максимальный крутящий момент
ODES V-650cc 54лс / 6300 об/мин 62Н.м/ 5300 об/мин
V-800cc 60лс / 6000 об/мин 73Н.м/ 5000 об/мин
V-1000cc 84лс/ 6500 об/мин 101Н·м/ 5500 об/мин
Цвет “камуфляж” добавляет к цене 30.000 руб, так как является заводской опцией и наносится методом аквапринта, дополнительно защищая пластик от царапин.
А что по конструкции и характеристикам?
Здесь мы упростим вам знакомство с ODES и покажем видеосравнение PATHCROSS и Can-Am OUTLANDER.
Эти двухместные квадроциклы PATHCROSS 650\800\1000 4 × 4 обладают функциями, которые делают их отличным вариантом для бездорожья. Задняя подвеска по конструкции аналогична подвеске TTI на Can-Am Outlander и содержит минимум деталей, обладая великолепной курсовой устойчивостью.В стандартной комплектации установлены бамперы, защита рук и зеркала, универсальные покрышки 26″ и электрическая лебедка. Слева от водителя две розетки – одна на 12В для допоборудования и воздушного насоса, вторая – два USB разъема для зарядки гаджетов. Колесные 14″ черные легкосплавные диски обеспечивают прекрасный вид, а большие тормозные диски и окрашенные в красный цвет суппорты добавляют спортивного дизайна.
Используя V-образный двигатель ODES устанавливает боковые защитные кожухи для обеспечения безопасности и защиты от ожога. Большая мощность, хорошее сцепление с дорогой благодаря продуманным конструкциям подвесок (скопированных у BRP Can-Am Outlander) и приемистость придают ощущение стремительности. Хорошая управляемость и электроусилитель рулевого управления, регулируемая настройка подвески в комплектациях с амортизаторами PRO и тормоза обеспечивают отличную езду по всем дорогам. У него даже есть большое заднее Т-образное крепление для номерного знака с подсветкой, и это единственный квадроцикл, который, как мы видели, имеет сцепное устройство для прицепа и электрический разъем для светотехники прицепа.
Система 2WD/4WD/блокировка дифференциала на ODES PATHCROSS 650\800\1000 с одной кнопкой для 2WD/4WD и переключателем, закрывающим кнопку блокировки дифференциала, которую можно перемещать только в режиме 4WD. Сервоприводы быстро включают полный привод и блокируют дифференциал.
Для любителей грязевых покатушек с ноября 2022 года мы предложим комплектацию на 28″ покрышках с увеличенным грязевым протектором.
А вот, что касается ценовой политики по квадроциклам ODES PATHCROSS.
А теперь сравним его с конкурентами!
Сравним двигателей трех квадроциклов по объему, мощности и крутящему моменту.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS | Stels 850 Guepard | Odes 1000 Pathcross | |
Объем, см3 | 1000 | 850 | 1000 |
Мощность, л. с. | 75 | 69 | 85 |
Крутящий момент, Нм | 79 | 75 | 101 |
Самым мощным квадроциклом оказался Odes 1000 Pathcross. Его двигатель Odes V-1000 скопирован с мотора Rotax 1000, который устанавливается на технику Can-Am от BRP.
Он на 10 л. с. и 20 Нм превосходит двигатель CFMOTO CFORCE 1000 EPS и на 16 л. с. и 26 Нм двигатель Stels 850 Guepard.
По аксессуарам мы предлагаем огромный выбор. Многие аксессуары подходят от техники BRR Can-Am.
Выносы радиатора для Odes Pathcross , шноркели, защиты днища, кофры, сумки и дополнительные канистры – мы предложим вам широкий выбор дополнительного оборудования на Odes Pathcross .