Расширение линейки экспедиционных квадроциклов

Сезонная распродажа экипировки BRP
Сезонная распродажа экипировки BRP
27.08.2018
Lynx 69 RANGER SNOWCRUISER
Lynx 69 RANGER SNOWCRUISER
03.09.2018
Расширение линейки экспедиционных квадроциклов

   После анонса квадроциклов BRP Can-Am следующего 2019 года мы получили все характеристики новых моделей и с радостью поделимся с вами информацией. Инженеры BRP не стали залезать в дебри дизельных двигателей для утилитарных квадроциклов и мотовездеходов, а продолжают расширять модельный ряд используя унификацию узлов и компонентов. Такая стратегия намного облегчает и техническое обслуживание и, в случае повреждения, ремонт техники. Наличие у дилеров расходных материалов, запчастей, а так же технической информации по распространённым в модельном ряду моторам является актуальным моментом. 

450 6x6.jpg  
   Именно поэтому инженеры BRP не пошли по стопам POLARIS и ARCTIC СAT. Как мы знаем, на рынке UTV присутствует дизельная версия американского утилитарного мотовездехода Polaris Ranger Diesel HD.

И будь качество топлива в российской глубинке повыше, Ranger Diesel HD смог бы стать незаменимым помощником сельским жителям, охотникам и рыболовам. Однако цена начинается с совершенно «безумных» 1 639 000 р., и эта цифра постоянно растет. Так что, к нашему глубокому сожалению, стоимость, пожалуй, сможет перечеркнуть все преимущества, которые предоставляет этому мотовездеходу дизельный двигатель! Для такого же ценового сегмента недорогих утилитарных мотовездеходов BRP выпустила год назад модель TRAXTER HD5 с бензиновым 38-сильным одноцилиндровым мотором ROTAX 450 EFI.
  Подобная ситуация и с другой американской компанией Arctic Cat, показавшей в 2014 году миру военную, а потом и гражданскую версию квадроцикла SUPER DUTY DIESEL 700 мощностью 18 лс. 
  При всех плюсах дизельного мотора по характеристикам его поломка и необходимый ремонт? в случае заправки некачественным топливом? не только перечеркнет разумный бюджет и экономию на топливе, но и может повлечь за собой траты, соизмеримые с частью стоимости мотовездехода. Как мы знаем , заправка некачественной соляркой с содержанием воды или заправка зимой "летней соляркой" грозит  выходом из строя и форсунок и самого насоса ТНВД.
   Проанализировав все плюсы и минусы в BRP сделали очередной шаг, выпустив в свет 450-кубовую  версию квадроцикла Outlander 450 DPS MAX 6×6 со знакомым нам ROTAX 450EFI. Этот мотор не только неприхотлив в обслуживании, но и позволяет сохранить разумную розничную цену на конечную модель, предлагаемую потребителям именно в сегменте "недорогих моделей".
Outlander L 6x6 4.jpg
   Рассмотрим Can-Am 2019 Outlander 450 MAX DPS 6×6 ближе. В техническом плане мы видим двухместный квадроцикл Outlander 450 MAX с дополнительной третьей осью и удлиненной грузовой платформой.
  Высокий воздухозаборник перед рулём и суперпониженная передача L в КПП подчёркивают его утилитарную и экспедиционную направленность.Задняя грузовая площадка готова принять 159кг багажа.  Тяговое усилие увеличено до впечатляющих 750 кг!
  26" покрышки ACT легендарной компании CARLISLE улучшают управляемость и являются самой популярной и универсальной моделью в сегменте премиальных шин для лёгкого бездорожья.
  Три режима электроусилителя руля DPS помогают настроить работу рулевого управления в зависимости от задач, а так же позволяют усилителю выполнять роль рулевого демпфера. 
Outlander L 6x6 1.jpg
  Режимы  заднего привода 4х6 или полного 6х6 привода можно переключать кнопкой на руле. Противоугонный иммобилайзер RF DESS не позволяет завести квадроцикл при отсутствии ключа или с чужим ключом.
  Передний самоблокирующийся дифференциал VISCO-LOK QE не зависит от скорости и срабатывает на включенном полном приводе в любых условиях, как только начинается проскальзывание одного из передних колёс.
   Общая длина шестиколёсного квадроцикла составляет 3 метра, а сухой вес 454 кг. Передняя  грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, что в сумме с задней грузовой платформой составляет 214 кг. 
   То есть новый Can-Am 2019 OUTLANDER Max 450 6×6 имеет грузоподъемность почти в половину веса самого квадроцикла! 
Outlander L 6x6 2.jpg
  Общая рукоятка тормоза очень удобна во время езды и с легкостью останавливает гружёный квадроцикл благодаря четырем  214 мм тормозным дискам и тормозным двухпоршневым суппортам.
  Два пассажира и 214 кг груза – это хорошая возможность помочь в экспедиции своим коллегам и выступить в роли перевозчика негабаритных грузов. Так же и в утилитарных целях для строительства, для прокладки ЛЭП, доставки топлива и прочих грузов по пересеченной местности –  Can-Am 2019 Outlander Max 450 DPS 6×6 справится с такими задачами, благодаря своим неординарным возможностям.
1000 max2.jpg
   Вторым новичком в модельной линейке 6х6 в новом 2019 году выступит супермощный двухместный OUTLANDER 1000 EFI XT МАХ 6×6 с двигателем 82лс. Его колёсная база по ширине будет увеличена на 5 см по  сравнению с предыдущим годом за счет новых изогнутых рычагов подвески. В комплектации ХТ уже установлены бампер, центральная пластиковая защита днища, электролебедка WARN с усилием 1361 кг, защита рук. мощные покрышки. Суммарная грузоподъемность грузовых площадок этого вездехода составляет 363 кг! Этот вариант будет самым мощным и вместительным представителем серии OUTLANDER 6×6.
  
655440009.jpg
в поисках снега
close-link

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: