Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

«Из варяг в греки». Новый Spyder RT Sea-to-Sky 2021.
«Из варяг в греки». Новый Spyder RT Sea-to-Sky 2021.
28.11.2020
Снегоходы SKI-DOO и LYNX за полцены!
Снегоходы SKI-DOO и LYNX за полцены!
28.11.2020
Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

DCIM100GOPROG0063103.

Прошлая зима не порадовала нас отсутствием снега, зато новые модели снегоходов заставили всех любителей зимнего отдыха приглядеться к новым моделям.

Две самые популярные универсальные новинки из серии широкогусеничных снегоходов на новой платформе G4 с новой коробкой передач EasyShift привлекли максимум внимания.

Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

Одна модель из серии «канадской» Ski-Doo линейки, а вторая – из финского модельного ряда LYNX.

Какую модель предпочесть и в чём отличия? Давайте рассмотрим их и сравним.

Австрийские моторы ROTAX 900 ACE второй год уже выдают не 90, а 95 лс. благодаря модернизации. Это самые современные 3х цилиндровые моторы с электронным управлением дросселем и тремя режимами работы, которые можно переключать прямо на ходу. Оба снегохода оснащены дополнительными радиаторами с вентилятором, которые расположены под капотом.

Система электронного управления iTC многократно повышает и комфорт и безопасность при езде на снегоходе, позволяя выбрать наилучший режим в зависимости от задач и снежного покрова.

Что такое новая платформа G4 у Ski-Doo Expedition LE  и её аналог RADIEN-X на финском снегоходе Lynx Commander?

Легкая прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что мак­симально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Макси­мальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.

Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

В задней части платформы позади пассажирского сиденья расположен багажник и монтажная пластина Multi-LinQ.

Стандартная система LinQ на багажнике обеспечивает возмож­ность установки как 16-ти, так и 20-дюймового дополнительного оборудования, что выводит уни­версальность системы на более высокий уровень. Грузоподъемность багажника увеличена до 56,7 кг.

Кроме новой платформы эти снегоходы обзавелись новой Коробкой передач EasyShift (H-L-N) с электромеханическим реверсом, включаемым кнопкой.

Простое переключение и возможностью изменения передаточного отношения. Коробка передач скон­струирована для тяжелых условий эксплуатации. Она обеспечивает высокую надежность и способна противостоять высоким нагрузкам, а также облада­ет оптимизированной системой смазки.

Оба снегохода получили новую приборную панель с яркой янтарной подсветкой и диагональю 4,5 дюйма. Эта панель приборов с полностью цифровым жидкокри­сталлическим дисплеем, обладающим превосходны­ми углами обзора, облегчает считывание информа­ции как стоя, так и сидя.

Визуально сразу обращаем внимание на рычаги передних подвесок. На ЭКСПЕДИШН 900 прямые рычаги и база лыж регулируется в пределах 97,5 – 102 см. А на КОММАНДЕР мы видим изогнутые рычаги подвески и такую же по ширине базу лыж 99,6 см с возможностью регулировки проставками +/- 2,5 см.

Лыжи на этих снегоходах совершенно разные. Канадский снегоход оснащен стандартными широкими лыжами Pilot 7.4, отлично подходящими для утилитарных задач и спокойной езды по глубокому снегу. Контрруление на таких лыж даётся легче за счет более сглаженной пятки лыж. А более высокий носок лыжи помогает преодолевать небольшие брёвна на пути, переезжая их и не упираясь носком лыжи.

Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

А его «финский» собрат щеголяет мощными лыжами Blade DS+ c глубоким двухкилевым профилем. Агрессивная езда с поворотами или езда по жёсткому насту – такие лыжи впиваются в снег и чётко выдерживают траекторию. Передняя часть лыж DS+ расширена, а их профиль более подходит для “всеядной” внетрассовой езды по любому снегу. И на насте и на целинном снегу эти лыжи показали себя превосходно.

Амортизаторы передней подвески у обоих снегоходов газонаполненные и отлично обрабатывают неровности, стараясь максимально сохранить контакт лыж с поверхностью. Только вот у Ski-Doo Expedition есть передний стабилизатор поперечной устойчивости в подвеске, а у его собрата LYNX его нет. Потому что LYNX сконструирован для более агрессивной езды в различных условиях.

Задняя подвеска снегохода ЭКСПЕДИШН стандартна для всей утилитарной линейки Ski-Doo с широкой гусеницей и оснащена газовыми амортизаторами. Здесь мы видим гусеницу с пониженной шумностью серии Silent Cobra с зацепом 38 мм.

А на финском КОММАНДЕРЕ 44мм снегозацеп на гусенице и великолепная подвеска EasyRide с шарниром и подъёмной «пяткой», которая показывает чудеса проходимости при движении задним ходом.

Изогнутые рулим на обоих снегоходах идентичны, а вот проставка на ЭКСПЕДИШН повыше. Её высота 145 мм, против 140мм проставки руля на COMMANDER.

Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

На ЭКСПЕДИШН установлены зеркала заднего вида, которые можно использовать и в вертикальном и в горизонтальном положении, и пассажирское сиденье с подогреваемыми рукоятками.

На Lynx Commander , который в 2021 модельном году на 44000 рублей дешевле, чем ЭКСПЕДИШН, эти аксессуары можно при необходимости приобрести отдельно.

В 2021 модельном году утилитарный снегоход EXPEDITION 900 TURBO получил новую топовую комплектацию VIP с шипованной гусеницей и цветным дисплеем с системой Blueetooth.  Видеообзор новинки ЭКСПЕДИШН ВИП.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: