На днях в Рованиеми прошёл торжественный слёт дилеров BRP, посвященный 50-летию бренда LYNX. Именно на этом мероприятии финское подразделение BRP и открыло завесу, анонсировав новый 2018 модельный год снегоходов LYNX.
Новый мотор ROTAX 850 Е-ТЕС теперь станет основой для горно-спортивного модельного ряда снегоходов LYNX серий RAVE, BOONDOCKER, BOONDOCKER DS и XTRIM RE.
Развивающий 165 л.с. на 7900 обмин. ROTAX 850 E-TEC получил дополнительные инжекторы и ряд технологических нововведений. Подробнее в нашем обзоре нового мотора.
Новая платформа для снегоходов LYNX 2018 модельного года , такая же по конструкции как и у снегоходов Ski-Doo G4, называется RADIEN.
На горных снегоходах Lynx Boondocker DS укороченный тоннель. Теперь по длине он короче гусеницы, а сама гусеница получила защиту на задних катках. Кроме того, этот щиток направляет снежный поток с грунтозацепов прямо на радиатор. Укороченный тоннель улучшает управляемость и маневренность в глубоком снегу при наклонах снегохода LYNX и при разворотах в целине на крутых склонах.
Задняя подвеска PPS2 DS доработана и её открытые задние рычаги не накапливают снег, а с лёгкостью сбрасывают его. Кроме того, вес самой подвески уменьшился на 2400 гр!
Передняя подвеска LFS нового поколения снегоходов LYNX легче на 300гр. с каждой стороны и еще лучше ведёт себя на неровностях, буквально прилипая к поверхности.
Новый вариатор pDrive не требует обслуживания, легче предшественника TRA VII на 1300гр. и полностью на подшипниках.
Гусеница FlexEdge имеет стержневую основу шириной 31 см, сгибающиеся боковины и полную ширину 41 см. За счёт этого обеспечивается великолепная управляемость при наклоне снегохода LYNX и отличная проходимость по прямой при использовании полной ширины гусеницы.
Новый стартёр с использованием конденсатора и электропривода SHOT впечатлил всех любителей снегоходов.
А фирменный стиль спортивных снегоходов BRP LYNX с сильно зауженным в передней части сиденьем остался неизменным. Он позволяет свешиваться и без помех передвигаться райдеру на сиденье.
Одноместная компоновка позволяет владельцу самому определиться с целевыми задачами снегохода и купить или второе сиденье или дополнительный кофр. Этот снегоход оснащен гусеницей шириной 60см., 90-сильным 3-х цилиндровым мотором с электронной системой iTC и электронным курком газа.
Передняя рычажная подвеска с изогнутыми рычагами A-LFS гарантирует мягкую работу на любом снегу благодаря газовым амортизаторам HPG-36.
Популярный туристический утилит с гусеницей шириной 50см LYNX Commander в 2018 году изменит только расцветку, а в остальном будет без изменений.
Его моторы ROTAX 600 E-TEC и 900 ACE отлично перекрывают все потребности и запросы путешественников.