Новые модели снегоходов LYNX 2018

Технология контроля и управления E-Link
Технология контроля и управления E-Link
16.03.2017
Тест-драйв на CAN-AM MAVERICK X3 ?
Тест-драйв на CAN-AM MAVERICK X3 ?
29.03.2017
Новые модели  снегоходов LYNX 2018
900833768.jpg


На днях в Рованиеми прошёл торжественный слёт дилеров BRP, посвященный 50-летию бренда LYNX. Именно на этом мероприятии финское подразделение BRP и открыло завесу, анонсировав новый 2018 модельный год снегоходов LYNX.




4cb58a6601626 small.jpg


Новый мотор ROTAX 850 Е-ТЕС  теперь станет основой для горно-спортивного модельного ряда снегоходов LYNX серий RAVE,  BOONDOCKER, BOONDOCKER DS и XTRIM RE.


treid-in-zodiac-243-B.jpg


Развивающий 165 л.с. на 7900 обмин. ROTAX 850 E-TEC получил дополнительные инжекторы и ряд технологических нововведений. Подробнее в нашем обзоре нового мотора.
lynx boondocker.jpg


Новая платформа для снегоходов LYNX 2018  модельного года , такая же по конструкции как и у снегоходов Ski-Doo G4, называется RADIEN.


trei-ac-243-B.jpg   


На горных снегоходах  Lynx Boondocker DS укороченный тоннель. Теперь по длине он короче гусеницы, а сама гусеница получила защиту на задних катках. Кроме того, этот щиток направляет снежный поток с грунтозацепов прямо на радиатор. Укороченный тоннель улучшает управляемость и маневренность в глубоком снегу при наклонах снегохода  LYNX и при разворотах в целине на крутых склонах.


lynnnn.jpeg


Задняя подвеска PPS2 DS доработана и её открытые задние рычаги не накапливают снег, а с лёгкостью сбрасывают его.  Кроме того,  вес самой подвески уменьшился на 2400 гр! 


treid-in-zodia9878-243-B.jpg


Передняя подвеска LFS нового поколения снегоходов LYNX легче на 300гр. с каждой стороны и еще лучше ведёт себя на неровностях, буквально прилипая к поверхности.


cq5dam.web.1322.1322 (1).jpeg


Новый  вариатор pDrive не требует обслуживания, легче предшественника TRA VII  на 1300гр. и полностью на подшипниках.


d2acfcf36a2ca48ac6c25c0543ef66f2.jpg


Гусеница FlexEdge имеет стержневую основу шириной 31 см, сгибающиеся боковины и полную ширину 41 см. За счёт этого обеспечивается великолепная управляемость при наклоне снегохода LYNX и отличная проходимость по прямой при использовании полной ширины гусеницы.


878665.jpg


Новый стартёр с использованием конденсатора и электропривода SHOT впечатлил всех любителей снегоходов.


cq5dam.web.1322.1322.jpeg


А фирменный стиль спортивных снегоходов BRP LYNX с сильно зауженным в передней части сиденьем остался неизменным. Он позволяет свешиваться и без помех передвигаться райдеру на сиденье.


рейв.jpeg  


В утилитарном классе снегоходов LYNX 2018  тоже есть изменения. Долгожданный супервайдтрак с рычажной подвеской и мотором ROTAX  900 ACE iTC увидел свет!


Это новый  69 LYNX RANGER 900 ACE  2018 мг.


tradein.jpg


Одноместная компоновка позволяет владельцу самому определиться с целевыми задачами снегохода и купить или второе сиденье или дополнительный кофр. Этот снегоход оснащен гусеницей шириной 60см., 90-сильным 3-х цилиндровым мотором с электронной системой   iTC и электронным курком газа.


Передняя рычажная подвеска с изогнутыми рычагами A-LFS гарантирует мягкую работу на любом снегу благодаря газовым амортизаторам HPG-36.


Популярный туристический утилит с гусеницей шириной 50см LYNX Commander в 2018 году изменит только расцветку, а в остальном будет без изменений.


tradein09.jpg


Его моторы ROTAX 600 E-TEC и  900  ACE отлично перекрывают все потребности и запросы путешественников. 
close-link

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: