Квадровыезд BRP в Клинский район. Август 2015

Квадровыезд в Краснодарский край 7 -13  сентября
Квадровыезд в Краснодарский край 7 -13 сентября
12.08.2015
Квадровыезд в Клинский район. Август 2015
Квадровыезд в Клинский район. Август 2015
17.08.2015
Квадровыезд BRP  в Клинский район. Август 2015

15 августа состоялся квадровыезд в Клинский район.  Полный фотоотчет здесь.

x-road atv club 08-2015 (1).JPG
  Быстро собравшись с несколькими группами участников, мы начали нашу поездку.
x-road atv club 08-2015 (122).JPG
 20 участников, в том числе дети и представительница прекрасного пола, с лёгкостью управлявшая Outlander X-Mr 1000, на 16 квадроциклах в итоге преодолели 28 километровую трассу. 
x-road atv club 08-2015 (20).JPG
x-road atv club 08-2015 (19).JPG
 Команда участников состояла из владельцев квадроциклов Can-Am, одного представителя китайского производителя CF-Moto и одного японского мотовездехода Yаmaha Grizzly. 
x-road atv club 08-2015 (129).JPG
  Из техники Can-Am пристутствовали модели Outlander X-Mr 1000 и X-Mr 650, Outlander 650 max XT G1, Outlander 500, Outlander 1000 Max LTD, Outlander 500 L max DPS и шестиколесный Outlander 6×6 1000XT. 
x-road atv club 08-2015 (26).JPG
Все квадроциклы участников, кроме Outlander 500 L max и Outlander 6×6, были оснащены выносом радиатора. 
   Отправившись в путь в 11 утра, мы предполагали вернуться на базу засветло, однако наши планы не оправдались. Начало поездки ознаменовалось встречей с небольшим, но хорошо увлажненным грязевым участком, на котором пару квадроциклов после безуспешных попыток пришлось выдергивать лебедками.
x-road atv club 08-2015 (152).JPG
x-road atv club 08-2015 (4).JPG


 x-road atv club 08-2015 (11).JPG
  Первая наша остановка была связана с ожиданием участников, которые должны были присоединиться к нашей группе.
x-road atv club 08-2015 (12).JPG
 Во время "паузы"  у всех участников было достаточно времени познакомиться друг с другом и с техникой.
x-road atv club 08-2015 (132).JPG
IMG_6582.JPG
x-road atv club 08-2015 (8).JPG
     После встречи с  прибывшими участниками мы снова направились в лес.
x-road atv club 08-2015 (158).JPG
 Нас ждал чудесный вязкий чернозём.
x-road atv club 08-2015 (142).JPG
Чернозём в действии:
x-road atv club 08-2015 (116).JPG
  Все желающие могли испытать представителя серии "Outlander L" и шестиколесник в действии.
x-road atv club 08-2015 (6).JPG
    "Короткий" Outlander 500  одного из участников на платформе G2 был оснащен системой шноркелей и выносом радиатора. 
Владелец оборудовал его колесным комплектом 30" покрышек на 14"дисках от Outlander X-Mr 1000  и штурмовал преграды наравне с X-Mr, подчеркивая запас прочности трансмиссионных узлов 500-кубового квадроцикла BRP и возможности 46-сильного V-500 мотора, справлявшегося с такой увеличенной нагрузкой на приводах и трансмиссии. 
x-road atv club 08-2015 (17).JPG
x-road atv club 08-2015 (99).JPG
x-road atv club 08-2015 (101).JPG
Обратите внимание, что эта комплектация Outlander 500 STD  не имеет усилителя руля!
x-road atv club 08-2015 (125).JPG
  
    Возможности не оснащенного никаким допоборудованием  "Outlander 500L maх", кроме переднего бампера, впечатляли.
x-road atv club 08-2015 (61).JPG
  Даже на штатной резине за счет эффективной мягкой подвески, поддерживающей постоянный контакт с поверхностью, он преодолевал все преграды без посторонней помощи.
x-road atv club 08-2015 (187).JPG
  Забегая вперед  скажу, что на всем протяжении поездки этот представитель "младшей серии Outlander L" ни разу не воспользовался услугами троса или лебедок остальных участников и честно преодолел все препятствия, в том числе броды и выезды из ручьев, самостоятельно.
x-road atv club 08-2015 (192).JPG
  Единственный раз, когда ему понадобилась "грубая мужская сила" в лице пары помощников, подтянувших его за бампер руками, произошел на выезде из реки, где вся колея уже была обработана 30" покрышками заехавшими перед ним Outlander X-Mr.
x-road atv club 08-2015 (92).JPG
    "Шестиколесная гусеница" также не подкачала.
x-road atv club 08-2015 (109).JPG
 Мы взяли Outlander 6×6  для демонстрации экспедиционных качеств, забив под завязку внутренний 70-литровый кофр под грузовой площадкой продуктами, водой, шашлыком и мангалами. 
x-road atv club 08-2015 (69).JPG
Свои внедорожные качества Outlander 1000 XT 6×6 проявил во всей красе. 
x-road atv club 08-2015 (66).JPG
  Все препятствия, которые проходили мощные Outlander X-Mr и с огромным трудом преодолевали с посторонней помощью остальные участники, шестиколесник с штатной 26" резиной CARLISLE преодолел своим ходом. 
x-road atv club 08-2015 (85).JPG
Причём большую часть пути шестиколесник для большей экономии топлива двигался на заднем приводе на четыре колеса и только при штурме бродов включали режим полного привода. 
x-road atv club 08-2015 (106).JPG
  Лес радовал наличием грибов, погода также не подвела.
x-road atv club 08-2015 (76).JPG
Подосиновики росли вдоль дороги.
x-road atv club 08-2015 (162).JPG
  Грязевые ванны бодрили и делали нас похожими друг на друга. 
x-road atv club 08-2015 (35).JPG
Или почти неузнаваемыми, что одно и тоже -))
x-road atv club 08-2015 (194).JPG


   Женский пол оказался отнюдь не слабым!
x-road atv club 08-2015 (40).JPG
Outlander 1000 X-Mr имеет трехпозиционный усилитель руля, как и все модификации Outlander X и DPS. 
Это облегчает управление и делает его доступным  в управлении для всех!
x-road atv club 08-2015 (38).JPG


  Тёплая погода радовала, когда мы выбирались из лесной чащи.
aaaaaaa.jpg
  Отсутствие выноса радиаторов на Outlander L 500 и Outlander 6×6 отрицательно сказалось на этапе выезда после преодоления грязевых ванн, когда на нашем пути уже не осталось водных преград. Оба квадроцикла в итоге получили такие комья засохшей грязи на лицевой стороне радиаторов, что периодически впадали в состояние "аварийного режима", позволяющего двигаться с ограниченной скоростью. Первая мойка радиаторов керхером в поселке помогла продолжить движение без перегревов. А вот на обратном 27-километровом пути по ночной трассе, когда уставшие и измученные участники возвращались из конечной точки по шоссе и пытались двигаться с большой скоростью, залепленные грязью радиаторы категорически отказывались разрешать мотору развивать обороты. Из-за этого скорость падала до 20 км/час и в итоге мы обратились к еще одному коллеге по квадродвижению, любезно позволившему нам ночью воспользоваться его мойкой керхер и сбить грязь с радиаторов.
x-road atv club 08-2015 (103).JPG
 После этого проблема не повторялась. А для нас это стало окончательным сигналом, что отсутствие выноса радиатора затрудняет движение в группе, если остальные квадроциклы оснащены такой опцией. 
  
  Преодоление бродов не представляет большой сложности для подготовленной техники.
x-road atv club 08-2015 (73).JPG
 А в остальных случаях успех зависит от опыта райдера.
x-road atv club 08-2015 (72).JPG


  Преодоление  ручья, который перекрыт выше по течению мощной бобровой плотиной.
x-road atv club 08-2015 (199).JPG
Заехать и спуститься просто, а вот забраться – большая проблема!
x-road atv club 08-2015 (93).JPG
  Второй брод был опасен именно в своей невидимой подводной части. Там пряталось лежащее наискосок  невидимое огромное утопленное бревно, которое местами торчало над дном и попадало в колеса квадроцикла.
x-road atv club 08-2015 (198).JPG
x-road atv club 08-2015 (55).JPG
x-road atv club 08-2015 (78).JPG
  Перевернувшийся набок во время штурма ручья Outlander Max LTD был реанимирован и "высушен" в течение 20 минут и продолжил путь без проблем. 
x-road atv club 08-2015 (89).JPG
x-road atv club 08-2015 (80).JPG
   
   Грязевые фонтаны и бассейны  в течение нашего путешествия были доступны для всех участников и абсолютно бесплатны!
x-road atv club 08-2015 (31).JPG
x-road atv club 08-2015 (37).JPG
x-road atv club 08-2015 (43).JPG
    Дважды мы останавливались для ремонта и шиномонтажа больших покрышек Outlander XMR.
x-road atv club 08-2015 (182).JPG
x-road atv club 08-2015 (185).JPG
  Это связано с тем, что без бедлоков при движении по колее и движениях руля в стороны задние покрышки толкают квадроцикл вперед по колее, а передние безуспешно соскальзывают и подставляют боковину под удары бревен и корней, встречающихся на колее. В итоге с помощью подручных средств в виде рук товарищей и бензина всё было исправлено. 
x-road atv club 08-2015 (179).JPG
   На будущее, для облегчения ремонта таких неисправностей, когда с посадочного места сходит внутреняя часть покрышки, лучше иметь с собой балонный ключ. На снятом колесе операцию ремонта разбортирования внутренней части покрышки производить было бы легче.
    Кстати, обращаем внимание всех квадроциклистов на один важный момент. Когда мы выехали в обратный путь на шоссе после шашлыка с участка у пруда, преодолев около 200 метров по высокой траве, то стали двигаться со скоростью 70 км/час. Именно во время такого скоростного участка один из квадроциклистов увидел "горящие окурки" под колесами впереди идущего квадроцикла. Догнал он его и предупредил как раз во время, потому что все сомнения развеял костер, появившийся в области тормозного заднего диска. Быстро удалив комья плотно сбитой травы мы с облегчением вздохнули. В пружину заднего амортизатора набилась полевая трава, которая из-за отсутствия влаги быстро высохла во время скоростной езды и загорелась от нагретого тормозного диска.


x-road atv club 08-2015 (90).JPG
  Поездка завершилась "поздно вечером" в 23 часа. 
x-road atv club 08-2015 (29).JPG
Множество впечатлений и новых друзей стали результатом этого дня, проведенного на природе среди  труднодоступных мест.
x-road atv club 08-2015 (27).JPG