Нет пределу совершенству. В компании BRP сотрудники знают этот слоган лучше всех.
Поэтому на новой платформе ORCA мы и увидели в этом летнем сезоне в линейке гидроциклов SEA-DOO 2018 два шикарных люксовых круизера GTX 300 LTD и GTX 230 LTD.
Поговорим о "золотой" середине, которой и оказался 230-сильный представитель этой серии.
Почему же не хотим удостоить внимания самую мощную 300-сильную версию этого гидроцикла? 300 сил – это уже заоблачный мир спортивных скоростей и профессиональных райдеров. Это неукротимая мощность для опытных энтузиастов и тех, кто ищет границы возможного.
В случае в люкс-классом мы рассматриваем лучшее сочетание потребительских характеристик и идеальную комбинацию, которая позволит нам охарактеризовать модель как безупречно отвечающую требованиям отдыха на воде с качеством "бизнес класса".
Гидроцикл SEA-DOO 230 LIMITED с надёжным и проверенным временем мотором ROTAX 1500Н.О. АСЕ, который был разработан специально для гидроциклов и выпускается на австрийском заводе компании BRP-ROTAX.
ROTAX 1500Н.О. АСЕ это доработанная версия стандартного турбированного двигателя в 1500см3 с 215 л.с.
Дополнительные 15 лс мощности ROTAX 1500 H.O. АСЕ никак не сказались на ресурсе, но позволили заметно улучшить динамику разгона "с места", по сравнению с предыдущими 215-сильными версиями.
Мотор ROTAX 1500 H.O. ACE имеет 3х цилиндровую компоновку, необслуживаемый нагнетатель воздуха на валу двигателя, великолепные показатели топливной экономичности и передовые показатели по техническим характеристикам.
Технология АСЕ, внедренная в конструкции мотора, позволяет максимально снизить потери на трение и превращать каждую каплю бензина в мощность.
Электронный дроссель мотора с системой электронного управления iTC избавило конструкцию двигателя от тросика газа и позволило внедрить совершенно новый уровень функционального оснащения.
У гидроцикла SEA-DOO GTX 230 LIMITED мы видим систему электронного реверса, электронной нейтрали, спидометра с GPS и три режима движения SPORT , ЭКО и TOURING, которые можно переключать на ходу и которые кардинально меняют характер поведения гидроцикла. Электронно управляемый курком на руле тормоз iBR является гарантией вашей безопасности и неотъемлимой частью "умной" конструкции реверса и нейтрали.
Прибавьте к этому программируемую владельцем систему "Учебного ключа" для новичков и подростков, а так же противоугонную систему RF DESS, которая не нуждается в брелке с батарейкой.
Новая платформа ORCA (Касатка) гидроциклов SEA-DOO сезона 2018 – это очередной прорыв в индустрии аквабайков. Конкуренты еще не даже не обсуждали возможность создания модульной платформы, а инженеры BRP уже воплотили её в технике.
Съемное пассажирское сиденье открывает огромную платформу для отдыха или рыбалки, съемная буксировочная стойка, возможность установки кофров, дополнительных канистр, кофра-кулера для напитков или сумки для рыболовных принадлежностей – все это стало возможным благодаря новой платформе ORCA 2018.
Новый корпус SEA-DOO GTX 230 LTD 2018 (с обводами нижней части корпуса как у спортивной модели RXP-X) лучше поглощает удары волн, что дало возможность отказаться от системы подвески iS. Гидроцикл GTX 230 LTD 2018 легче, чем его предыдущий вариант с подвеской GTX 230 iS LTD на 38 кг.
Изменились и габариты корпуса: корпус ORCA ST3 HULL*2018 имеет габариты 345 х 125 см.. То есть он стал короче на 10см. и шире на 3 см, при этом за счет переработанной эргономики места на палубе заметно прибавилось, а центр тяжести гидроцикла понизился. В итоге мы получили удивительную устойчивость ( не верите?! смотрим ролик!) и пространство для аксессуаров и для отдыха.
Закрытая система охлаждения двигателя – это эксклюзивная технология SEA-DOO. Её вы не встретите ни у KAWASAKI, ни у YAMAHA. Благодаря охлаждению с системой антифриза и радиатором на днище гидроцикла в мотор не поступает забортная вода. Это актуально не только при загрязненной песком воде, но и в солёной воде, когда соль может откладываться в каналах охлаждения и сужать их.
Режим движения "ЭКО" сам выбирает оптимальные обороты для двигателя, исходя из данных расхода топлива.
Эргономика посадки ERGOLOK на гидроцикле SEA-DOO GTX 230 LTD – это новый дизайн и спортивный профиль сиденья водителя, а также комбинация ножных упоров и углублений под колени с целью максимально плотной посадки для комфорта и безопасности в поворотах.
Противоугонная система с ключом RF DESS позволяет не только защитить гидроцикл от незапланируемого запуска мотора, но и запрограммировать "Учебный Ключ", имеющий ограничения по максимальной скорости и динамике разгона.
На корме гидроцикла SEA-DOO GTX 230 Limited 2018 вы обнаружите удобную откидную подножку для подъема из воды, а передний объемный багажник с доступом с водительского сиденья дополнит ваши ожидания о комфорте и продуманности конструкции гидроцикла. Рулевая колонка регулируется по высоте вместе с приборной панелью.
Водонепроницаемый бокс для телефона с разъёмом USB и акустическая 100-Ваттная система с Bluetooth – это ваш премиум комплект удовольствия от любимой музыки на борту во время отдыха.
В комплект LIMITED кроме музыкальной начинки входят: транспортировочный чехол, быстронастраиваемая система управления наклоном водомёта VTS, глубиномер на приборной панели, указатель температуры воды и высоты над уровнем моря, мягкие упоры для коленей, органайзер и непромокаемая сумка драй-бэг для вещей.
230 сил – это идеальный баланс достаточной мощности, впечатляющей динамики, топливной экономичности и автономности. Именно с такой мощностью вы сможете смело нажимать курок газа в режиме SPORT не переживая за "дёрганный" характер чрезмерно мощного мотора. Уравновешенность, предсказуемость, комфорт, расслабленность и наслаждение. И , вместе с тем, достаточный запас мощности и ураганной динамики.