Обзор несравнимых моделей SSV

Can-Am SPYDER 2014 RT LTD в продаже!
Can-Am SPYDER 2014 RT LTD в продаже!
16.07.2014
Электрический Can-Am
Электрический Can-Am
23.07.2014
Обзор несравнимых моделей SSV
Ямаха Викинг. Утилитарный мотовездеход  оснащен одноцилиндровым
двигателем старой конструкции объемом 686 см3 и мощностью 46 лс.
IMG_5734.JPG
Грузоподъемность кузова такая же, как у SSV Commander 800, равная 272 кг.
Мотор ЯМАХА 686 EFI  46ЛС                          Мотор ROTAX V -800 EFI  71 ЛС
iphone258.jpgBRP-Rotax.jpg
SSV Commander 800 оснащен V-800 EFI австрийской компании ROTAX = 71лс.
    
Комфорт V-образного двигателя, его звук и характеристики не сравнимы с 
одноцилиндровым мотором, имеющим заметную вибрацию на всех режимах
 работы.
Вес Ямаха Викинг составляет  внушительные  700 кг, при весе 
COMMANDER 800 в 580 кг.
Разница из-за тяжелой, массивной  рамы ЯМАХИ, сваренной 
из множества  труб.
14_Yamaha_Viking_7.jpg
У SSV Can-Am рама по  технологии SST как лыжа, огибает  все узлы 
и защищает квадроцикл снизу.
2012.can-am.atv-chassis.studio.jpg
IMG_5742.JPG
IMG_5723.JPG
Водительское место на Ямахе напоминает место водителя грузовика. 
Все рычаги впереди, посадка вертикальна. Ручник торчит вверх
На SSV Commander ощущение как у водителя джипа. 
Высоко, уютно, справа панель и под рукой КПП .
ssv-com-800refi-5.jpg
Приборная панель ЯМАХИ заставляет отвести взгляд от дороги, так как расположена
 по центру торпедо.
Руль не регулируется никак. Слева пара переключателей  на вертикальной панели.
Руль имеет усилитель рулевого управления.
Он необходим при заблокированном дифференциале, так как
усилия  на руле при повороте в этом случае очень велики.
IMG_5724.JPG
У Commander ЖК дисплей по автомобильному перед рулем.
Его наклон меняется вместе с рулевой колонкой. Наглядно и эргономично.
Все переключатели на уровне вытянутой правой руки.
Хорошо читаются и легко досягаемы.  Старт-кнопка. Прикуриватель 12 В.
У пассажира большой перчаточный закрываемый  ящик. Удобная рукоятка.
IMG_5738.JPG
Эргономика. 
Ямаха предлагает сиденья табуреточного типа без регулировок.
У Commander- ковши с подголовниками с регулировкой водительского места , 
оба съемные. 
Кресла можно использовать  на земле.
IMG_5727.JPG
IMG_5740.JPG
IMG_5726.JPG
IMG_5741.JPG
У Commander  электронный дроссель, два режима педали газа с разной 
чувствительностью
Противоугонная система DESS.
 Самоблокирующийся дифференциал не имеющий ограничений 
по скорости  для включения.
Ямаха предлагает обычный ключ зажигания. 
Дифференциал блокируется кнопкой. Скорость с блокировкой ограничена 40 км/час.
При блокировке не рекомендуется совершать повороты.
IMG_5730.JPG
Сзади и снизу видим огромную массивную раму  ЯМАХА.
 Хорошее место  для грязи и травы.
Четыре рычага и стандартная независимая подвеска  с изменяемым развалом колес. 
Кузов  Commander Can-Am имеет два отсека, которые можно соединить.
Нижний имеет крышку.
IMG_5736.JPG
На Commander все закрыто. Рама гладкая. 
Подвеска с амортизатором и торсионом TTI.
Колеса ходят вертикально и независимо. 
Отличная курсовая устойчивость
Свет. Две фары ЯМАХА по 55 Вт.
2014-Yamaha-YXM700-L-Viking-EU-Satin-Black-Studio-008.jpg
Commander имеет четыре фары, дающих в сумме 230 Вт света.
CA-Commander800R1.jpg
Передняя часть.
У Ямахи все открыто. 
Элементы конструкции и датчики, элементы системы охлаждения и 
тормозов  видны над колесом.
 Все это получит свою порцию грязи на бездорожье.
Колеса 25" диаметра. Как у маломощных квадроциклов.
IMG_5728.JPG
У Commander  все закрыто. 
Пружина, рычаги подвески более мощные.
Большие покрышки 27" CARLISLE.
IMG_5735.JPG
Цена ЯМАХИ – около 800 000 рублей. 
А у Can-Am Commander 830 000 рублей.
Выбор за вами!