Линейка гидроциклов SEA-DOO 2017
Линейка гидроциклов SEA-DOO 2017
17.08.2016
Can-Am Maverick X3* 2017
Can-Am Maverick X3* 2017
22.08.2016
RXP 350. Еще 50 лошадок?
   Наверняка вы не раз видели фотографии гидроцикла SEA-DOO RXP-X с надписью на борту 350HP.   Что это такое? Конечно же, это не серийные модели, а тюнингованные варианты, которые дорабатываются специальными комплектами.

6 (1).jpg



Для тюнинга  Sea-Doo RXP-X 350 RIVA RACING применяется целый набор дополнительных аксессуаров с общей стоимостью с учетом работ по установке и настройке порядка 12 000 $.



2.jpg  3.jpg

   К примеру, один только новый чипованный модуль управления "RIVA/Vi-PEC V88R3 Pro-Series iControl ECU" стоит ни много, ни мало 2400 долларов США!  Модуль Pro-Series ECU обеспечивает прирост производительности   Sea-Doo RXP X 300 с нагнетателем более 50 л.с. ECU полностью программируется совершенно иными, чем стандартные, параметрами работы мотора. Большинство калибровок требуют использования RIVA Регулятора давления топлива , который подключается непосредственно к заводской проводке через водонепроницаемый разъем. Супер быстрый процессор ISeries обеспечивает превосходный контроль предельного числа оборотов и более плавную работу двигателя.  Модернизированная "First In -First Out" функция регистрации всех параметров мотора.  Легкая загрузка поставляемых калибровок / карт для различных задач производительности.

1.jpg



RIVA’s Pro-Series Fuel Injector Kit – набор форсунок для модифицированного двигателя Sea-Doo IControl с необходимым количеством подачи топлива для получения дополнительных лошадиных сил.


8.jpg 



RIVA Fuel Pressure Regulator Kit -комплект регулятора давления топлива может регулировать базовое давление от 25 до 80 PSI. Подключается непосредственно в оригинальную топливную систему с разъемами OEM и имеет большой 3/8 " возвратный топливопровод. Включает в себя интегрированный манометр.


7.jpg



RIVA/Wilson Billet Intake Manifold – алюминиевый впускной коллектор двигателя. Он ставится вместо оригинального пластикового коллектора. Включает в себя тюнингованную топливную рампу, обеспечивающую оптимизированное распределение топлива для увеличения мощности и стабильности работы.


5.jpg



RIVA “GEN-4” Power Cooler – увеличенный охладитель-интеркулер сверхвысокого давления для максимального уплотнения охлажденного воздуха, рассчитанный на моторы до 450 лс. Сменый цинковый анод защищает элемент радиатора от коррозии. Интегрированная система промывки сохраняет мощность охладителя с максимальной производительностью.


9.jpg



RIVA Power Filter Kit – впускной воздушный фильтр с увеличенным патрубком воздуховода. Комплект фильтра направляет холодный, свежий воздух прямо в нагнетатель, обеспечивая потрясающую производительность . Воздух подается в двигатель через большой 4 " воздуховод. Tial 50mm Blow-Off Valve – клапан для сброса избыточного давления турбины для приводов с прямым приводом на валу.


5.jpg



RIVA Rear Exhaust Kit – комплект выхлопной системы. Улучшает производительность двигателя за счет снижения обратного давления. Набор силиконовых прокладок, уплотнители и алюминиевый выхлопной патрубок с покрытием для защиты от коррозии.  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: