История технологий и новшеств Ski-Doo

Универсальная технологичная мотокуртка CAN-AM
Универсальная технологичная мотокуртка CAN-AM
18.07.2016
Что нового ? Can-Am 2017 и новые моторы
Что нового ? Can-Am 2017 и новые моторы
22.07.2016
История технологий и  новшеств Ski-Doo
   В 1989 году появился новый снегоход в облике "чёрный металлик" с маркировкой Ski-Doo MACH-1.

anniversary best of35.jpg



Его двигатель был пределом мечтаний гонщиков и являлся воплощением самых современных технологий. Именно на моторе ROTAX 580 впервые в истории была установлена система R.A.V.E. регулируемых клапанов, использующая энергию отработанных газов.


89_mach_5.jpg



Фактически, если исходить из характеристик мотора, инженеры BOMBARDIER создали два двигателя в одном – с высоким крутящим моментом, низким расходом топлива при низких и средних оборотах, и высокой отдачей мощности на высоких оборотах коленвала. Обороты, при которых клапаны R.A.V.E. начинали работать, настраивались с точностью до 200 об/мин.


Mach1motor.jpg



Модель MACH-1 обладала самыми совершенными и технологичными новшествами того времени: вариатор TRA, передняя подвеска с продольным рычагом Progressive REACTION, задняя подвеска с амортизатором TORQUE REACTION. Гусеница размером 307 х 41 см. получила  новый рисунок протектора.


maxresdefault.jpg



В наше время используются новые современные модификации 3D R.A.V.E. клапанов с электронным управлением. Но, принцип работы остался тем же – частичное перекрытие выпускного коллектора для увеличения отдачи мотора на низких и средних оборотах.
в поисках снега
close-link

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: