Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Еще один вариант квадроцикла Can-Am Outlander Max 6x6 T*1000 2021 мг с аксессуарами
Еще один вариант квадроцикла Can-Am Outlander Max 6×6 T*1000 2021 мг с аксессуарами
21.01.2021
Квадроцикл OUTLANDER 650 XMR 2022 мг. с блокировкой переднего дифференциала VISCO4LOK
Квадроцикл OUTLANDER 650 XMR 2022 мг. с блокировкой переднего дифференциала VISCO4LOK
23.01.2021
Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?Мы уже получили первую партию снегоходов 2021 года финского модельного ряда LYNX от компании BRP.

Чем отличается LYNX от канадских моделей Ski-Doo?

Давайте посмотрим на примере видеообзора LYNX COMMANDER и SKI-DOO EXPEDITION 900ACE.

Разные условия эксплуатации и возможности использования диктуют свои требования к технике.

В Канаде и Северной Америке туристические снегоходы используют на многочисленных подготовленных снегоходных трассах, проложенных в лесах и полностью оборудованных для комфортных путешествий: предупреждающие знаки, утрамбованные сложные участки, мостики, переезды и перекрестки, отсутствие завалов и наличие домиков для ночёвок. Поэтому туристические модели ряда Ski-Doo это снегоходы с узкой гусеницей и небольшим снегозацепом. Именно это является залогом лёгкости управления, маневренности и минимального расхода топлива для любителей снегоходных путешествий по заснеженным лесным дорогам.

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Кататься «куда глаза глядят» в Северной Америке и Канаде не получится – там везде частная собственность. Поэтому любителям высокогорного снегоходного экстрима приходится ездить в национальные горные парки. Именно для таких условий езды и созданы горные серии снегоходов Ski-Doo FREERIDE и SUMMIT.

В  Финляндии условия эксплуатации снегоходов больше похожи на российские: можно выехать из гаража на снегоходе и пересечь заснеженные холмы, замёрзшие озёра, зимний лес и вернуться обратно другой дорогой. Такие возможности подразумевают максимальную универсальность снегохода. Сегодня хочется прокатиться с семьей по заснеженным просторам полей и озёр, а завтра, после обильного снегопада, с друзьями поехать штурмовать холмы и перелески.

Вот почему компания BRP и поддерживает два бренда и позволяет каждому из них привнести в свою линейку снегоходов своё видение. Какие-то модели снегоходов в результате отвечают требованиям узкой направленности применения, а другие, наоборот, поражают воображение неограниченными возможностями по трансформации и универсальности.

Например, на снегоходах Ski-Doo Expedition сиденье пассажира прямое без подъема в задней части, что облегчает езду стоя на колене и перенос ноги с подножки на подножку.

А вот финские Commander и Ranger имеют приподнятую заднюю часть. Зато она лучше состыковывается с пассажирским сиденьем, которое у финнов и канадцев тоже имеет разную форму сидушки.

Мы уже рассмотрели новинки, которые под брендом BRP Ski-Doo поступят в продажу осенью 2020 года в нашей статье.

В 2021 году популярная широкогусеничная модель снегохода для охоты и туризма LYNX Commander GT 900 ACE TURBO порадовала нас своими изменениями. В 2021 модельном году на задней подвеске GT TURBO 900 ACE добавлен центральный каток для уменьшения трения гусеницы о склизы и установлены новые лыжи Blade DS+.

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?Эти лыжи имеют улучшенную курсовую устойчивость и хорошо управляются при движении задним ходом. Вместе с подвеской EasyRide новые лыжи Blade DS+ помогают снегоходу при движении в режиме реверса не зарываться в рыхлом снегу.

Мощные задние амортизаторы с покрытием Kashima, улучшающим скольжение и уменьшающим нагрев амортизатора, работают великолепно.

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?Да еще и гусеница на этом снегоходе GT TURBO 900ACE теперь ставится из серии COBRA с шипами 38мм. 

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?А задняя подвеска EasyRide уже окончательно вытеснила предыдущий вариант подвески PPS со снегоходов всей серии COMMANDER LYNX.

EasyRide легче, чем PPS подвеска и намного лучше “едет” при движении задним ходом.

Новинки снегоходов Lynx 2021 года

Итак, давайте теперь знакомиться с новой линейкой снегоходов BRP LYNX 2021.

Какие технические моменты могут нас заинтересовать? Повышение на 2 л.с. мощности мотора ROTAX 600 ACE. Теперь его мощность составляет 62 л.с. Появление двух новых модификаций задней подвески EASY RIDE.  Это вариант «EasyRide F» с фиксированной задней частью и изогнутыми направляющими. И вариант «EasyRide ALPINE» с такой же конструкцией без поднимающегося катка и с усилением полозьев в задней части.

Новый мотор 600 EFI – двухтактник мощностью 85 л.с., который мы рассмотрели в нашей статье о снегоходах Ski-Doo

Самым непредсказуемым стал релиз снегохода, о появлении которого много лет уже просили дилеры BRP – облегчённой широкогусеничной модели без коробки передач.

Снегоход Lynx 59 Ranger 2021

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Теперь мы можем с гордостью поприветствовать долгожданного новичка снегоход Lynx 59”Ranger.

Посмотрите  Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.

Это широкогусеничный снегоход великолепно впишется в популярный класс «Легких утилитарных снегоходов», который востребован для семейного катания, проката, зимней рыбалки и как первый снегоход для новичков. В новом сезоне он будет доступен с двумя вариантами двигателей – хорошо знакомым нам 4х тактным 600 АСЕ и новым недорогим 2-х мотором с инжекторным впрыском 600 EFI.

Устаревший морально и конструктивно двухтактный карбюраторный ROTAX 550F с воздушным охлаждением уже не отвечает никаким требованиям по экологичности и не может быть модернизирован. Поэтому мы не увидим его на новых снегоходах. На смену ему пришёл 85-сильный 2х тактный 2х цилиндровый инжекторный 600EFI с жидкостным охлаждением.

Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 281 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что сухой вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 251 кг. Такими цифрами до недавнего времени могли похвастаться только туристические узкогусеничные снегоходы.

Компания BRP обещает порадовать нас интересной ценой на эту модель, планируя сделать её максимально доступной. Именно поэтому на 59” RANGER 600 EFI мы увидим новую модификацию задней подвески EasyRide. В целях экономии и уменьшения веса на этой модели будет установлен новый вариант “EasyRidе-F” без возможности регулировки жёсткости и без заднего подъёмного блока. У новой модификации “EasyRide F” склиз задней подвески имеет небольшой подъем в 16% в области задних двух катков – это облегчает движение задним ходом, при этом сохраняет площадь опоры гусеницы в глубоком снегу. На этой модификации мы видим и самые современные лыжи Blade DS+, и гусеницу с 38 мм снегозацепом, и рычажную подвеску и новый многофункциональный ЖК дисплей с янтарной подсветкой. Обратите внимание, что вариант с мотором 600 EFI оснащен удобным электронным реверсом кнопкой, которая расположена на левой рукоятке руля. И не забываем, что 2х тактный мотор позволяет запустить при необходимости снегоход 59” RANGER 600 EFI с ручного стартёра!

Все новшества позволили уменьшить вес снегохода на 26 кг по сравнению с его предшественником 59”YETI. Мы прощаемся с телескопической передней подвеской, которая не только тяжелее рычажного варианта на 5 кг, но и явно хуже отрабатывает неровности. При наличии таких современных снегоходных платформ как G4 на утилитарных снегоходах BRP телескопическая подвеска выглядит как рудимент, который сведёт на нет некоторые её преимущества, касающиеся итоговой маневренности и управляемости снегохода.

Второй вариант модели LYNX 59”RANGER 600 ACE оснащен знакомым нам мотором, который форсирован до 62 л.с. Великолепная экономичность и низкий уровень шума ROTAX 600 ACE уже давно завоевал популярность и до сих пор не имеет аналогов в снегоходной индустрии. Электронный курок газа с тремя режимами СПОРТ/ ЭКО / СТАНДАРТ, механический реверс, горная стропа на руле, ЖК дисплей с диагональю 4,5” с подсветкой, стандартная задняя подвеска EasyRide с подъемным задним шарниром и гусеница с увеличенным зацепом 44 мм — это новый LYNX 59” RANGER 600 АСЕ *2021.

Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 2021

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Следующий «шедевр» от LYNX – это LYNX 69”ALPINE *2021, предназначенный для решения рабочих задач и работы на горнолыжных курортах. И этот ALPINE будет с турбированным 150-сильным мотором ROTAX 900 ACE TURBO!

Посмотрите видеообзор этой новинки на нашем YouTube  ALPINE 900 TURBO Lynx BRP.

Двойной амортизатор в задней подвеске готов к самым высоким нагрузкам при буксировке и перевозке пассажиров и грузов. Снегоход имеет заниженный клиренс для безопасного передвижения по склонам, мощный усиленный передний бампер, увеличенный задний бампер для перевозки крупногабаритных грузов, шипованную гусеницу шириной 60см с зацепами 32 мм. На LYNX 69”ALPINE *2021 мы видим знакомую нам КПП EasySHIFT с электронным реверсом кнопкой и пониженной передачей, самые современные лыжи BLADE DS+ с глубоким килем. Задняя подвеска “EasyRide ALPINE”– это модификация знакомой нам подвески EasyRide, только без шарнира и с усиленными направляющими. Задняя часть подвески имеет изогнутые направляющие для уверенного движения снегохода задним ходом. Передняя подвеска с очень широкой базой лыж 108 см. оснащена газовыми амортизаторами. Знакомая нам система электронного курка газа с тремя режимами езды в комбинации со 150-сильным мотором облегчит движение в горных условиях, позволяя двигаться в нужном режиме работы мотора и иметь достаточный запас мощности. Сухой вес снегохода LYNX 69”ALPINE 900 ACE Turbo составляет 332 кг.

Снегоход Lynx Xterrain 850 E-TEC BRUTAL 2021

А теперь перейдем в класс спортивных снегоходов. И тут будет повод снова удивиться: вы видели когда-нибудь широкогусеничный спортивный снегоход? Мы тоже нет. Давайте знакомиться — это Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL. Этот снегоход  на первый взгляд чем-то напоминает EXPEDITION 850 E-TEC.

Снегоходы LYNX 2021 модельного года. Что нового?

Видеообзор нового снегохода LYNX 2021 BRUTAL  XTERRAIN 850 E-TEC.

Да, всё верно! Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL построен на широкогусеничной платформе, только в отличии от «утилитов» на нём не установлена КПП с пониженной передачей. Гусеница 50см х 396 см. с зацепом 6см! Именно такой снегоход, по мнению конструкторов BRP LYNX, будет лучшим выбором для экспедиций и дальних выездов по сильно пересеченной местности с изменяющимся рельефом. Отсутствие КПП – это меньший вес, широкая гусеница с зацепом 6см – потрясающая проходимость. Новая платформа G4, амортизаторы KAYABA, база лыж 99.6см и великолепные лыжи BLADE DS+ помогут в путешествии, гарантируя великолепную маневренность и управляемость. Двухтактный ROTAX 850 E-tec – это не только 165 сил под капотом Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL , но и возможность ручного запуска. Электронный реверс кнопкой, электростартёр кнопкой, низкая 12 см. проставка руля, возможность установки аксессуаров или сиденья пассажира и большая платформа для кофров и прочих аксессуаров с креплением LINQ, усиленный бампер – этот снегоход похож на  «разведывательный» снегоход. Сухой вес нового широкогусеничного снегохода Lynx XTERRAIN 850 E-TEC BRUTAL составляет всего 274 кг!