Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Can-Am SPYDER RT 2020. Новинка летнего сезона!
Can-Am SPYDER RT 2020. Новинка летнего сезона!
13.06.2020
Новые гидроциклы SEA-DOO 2020
Новые гидроциклы SEA-DOO 2020
14.06.2020
Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

С радостью сообщаем вам о первых анонсах новинок 2021 модельного года от снегоходных брендов Ski-Doo и Lynx.

Первый снегоход следующего модельного года уже анонсирован и впечатлил всех своим инновационным решением.

Снегоход Ski-Doo Summit Turbo 850 E-TEC (2021 года)

Это Ski-Doo SUMMIT TURBO 850 E-TEC *2021, обзор которого мы уже опубликовали на днях.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Новый турбормотор ROTAX 850 E-TEC Turbo будет доступен на снегоходах 2021 модельного года SUMMIT-X, SUMMIT-Expert, FREERIDE 154″, FREERIDE 165″. На всех горных снегоходах с турбированным мотором будет установлена электронная система контроля температуры ремня. При перегреве датчик сообщит об этом звуковым сигналом райдеру.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

На всех горных снегоходах САММИТ *2021 будет более тонкий руль, как сейчас на моделях САММИТ ЭКСПЕРТ,

Длинный полный брызговик и стандартный по длине тоннель останется на серии SUMMIT SP, а у X и Expert комплектации они будут укорочены. При этом на укороченные брызговики будет новый аксессуар- съемный большой брызговик. О нём расскажем ниже в обзоре.

Новинки снегоходов 2021 года от Ски-Ду и Линкс

Первым делом, конечно же, мы рассчитывали, что модели на суперширокой гусенице Ski-Doo EXPEDITION SWT и снегоходов финского модельного ряда LYNX ALPINE, RANGER 69 и LYNX SnowCruiser перейдут на новую платформу SWT Gen4.

Наши ожидания так же касаются и перехода на новую платформу всех утилитарных снегоходов с телескопической передней подвеской, например популярной модели для охотников и рыболовов Lynx Yeti*59 и мощного маневренного охотничьего снегохода Lynx 600 E-TEC ARMY SWT.

Всё-таки, несмотря на многочисленные преимущества рычажных подвесок, их энергоёмкость и управляемость, остаются почитатели простых и надежных решений в виде телескопических подвесок.

В первую очередь, это те, кто ищет минимальную цену или снегоход для работы.

Эти утилитарные снегоходы с телескопической подвеской великолепно справляются с буксировкой, а так же просты в обслуживании и надёжны.

Что касается именно снегоходов серии SWT, то на них пора уже изменить и дизайн и эргономику.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

И это свершилось! Перед вами на фотографии НОВЫЙ Ski-Doo SKANDIC 2021.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Новая платформа GEN4 на всех моделях утилитарных снегоходов 2021 модельного года! И на снегоходах утилитарного класса с суперширокой гусеницей SWT, и на моделях с телескопической передней подвеской!

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

И мы уже не увидим двигатель ROTAX 550. Его место займет новый 2х тактный мотор с инжектором EFI.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Этот 85-сильный двигатель ROTAX 600EFI с 2-х цилиндровой  компактной компоновкой позиционируется BRP как экономичный вариант для недорогих моделей. Он был сконструирован с учетом низкой цены, а также прост в использовании и управлении.

Одна из причин его появления – невозможность поставить более массивный ROTAX 550Fan в моторный отсек на новую раму Gen4.

Именно поэтому все снегоходы BRP Ски-Ду 2021 на новой раме Gеn4!

 

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Теперь задняя багажная площадка может вмещать большой кофр и её грузоподъёмность увеличена до 56 кг!

Под капотом расположен дополнительный радиатор охлаждения с вентилятором.

Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

А это новинка следующего сезона Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI с ценой по акции “УСКОРЯЕМ ЗИМУ” всего 925.000 рублей!

Почитайте обзор этого лёгкого утилита с широкой гусеницей без КПП.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр, дополнительный радиатор под капотом с вентилятором и пластиковую накладку с разъёмами LINQ на багажнике. Кому-то это может и не понадобиться. Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями. В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции.

Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода.

 

А 117-сильный мотор ROTAX 600 E-TEC пора уже полностью заменить в новом 2021 году на его более мощного 125-сильного преемника ROTAX 600R E-TEC с намного более технологическими решениями и “спортивным характером”. Все преимущества этого великолепного мотора в нашем обзоре ROTAX 600R.

И это свершилось так же! На всех утилитарных снегоходах вместо ROTAX 600 E-Tec теперь установлен новый и более мощный 125-сильный мотор 600R E-Tec!

Новые снегоходы WT Gen4, появившиеся в этом сезоне, полностью оправдали ожидания и произвели фурор на рынке утилитарных снегоходов. Их универсальность, практичность, возможность трансформации, быстрой установки аксессуаров – все это однозначно делает компанию BRP лидером в снегоходной индустрии.

А вот и потрясающий своими характеристиками 150-сильный турбированный Ski-Doo Expedition SWT 900 TURBO  с гусеницей шириной 60см.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Напомним, что одним из хитов этого сезона стало внедрение на широкогусеничных снегоходах Ски-Ду Экспедишн и Линкс Коммандер 2020 новой коробки передач EasySHIFT с электронным реверсом кнопкой.

Эта лёгкая и невероятно удобная с точки зрения эргономика коробка передач наверняка займет своё достойное место на новых снегоходах серии SWT Ски-Ду и Линкс с супер широкими гусеницами 60 см. в 2021 году.

На всех снегоходах 2021 модельного года горной серии SUMMIT X и  EXPERT мы теперь видим укороченные тоннели и уменьшенные брызговики. Плюс на всех турбоверсиях SUMMIT и FREERIDE новый лёгкий капот из полипропилена. Причем в России комплектация Summit EXPERT 2021 будет доступна в двух вариантах гусеницы: EXPERT 154″-165″!

А так же BRP порадует нас новым важным аксессуаром – съёмный полный брызговик для всех вариантов SUMMIT X и EXPERT, который можно установить сверху укороченного для езды в малоснежных условиях или на равнине!

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Длинный стандартный тоннель и большой брызговик останутся только на серии Ski-Doo SUMMIT SР 2021.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

  На кросскантрийных снегоходах 2021 года MXZ, BackCountry и топовых комплектациях прочих серий, например на Expedition SE Turbo VIP, новый цветной  7.8″ ЖК  дисплей с возможностью разделения экрана с функциями GPS навигации, музыкой Bluetooth, связью «от шлема к шлему» и многим другим.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Навигация на дисплее и управление его функциями имеет интуитивный круглый джойстик. Экран может делиться на сегменты таким образом, что справа может быть карта или режим настроек (Bluetoeth, выбор музыки, настройка дисплее и пр), а в остальной части необходимые данные.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Такие параметры, как температура окружающего воздуха, будут выводиться в “всплывающем” окне слева.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

На спортивных снегоходах MXZ, Renegade и некоторых других моделях 2021 модельного года теперь новая передняя подвеска RAS X с удлиненными рычагами и новой стойкой и новые спортивные лыжи Pilot X.

Эти изменения уже оценили про-райдеры команды X-TEAM Ski-Doo на тестах. Комбинация новой подвески сзади, новых лыж и передней подвески по другому ведёт себя на извилистых трассах.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Заметно больше уверенности в резких поворотах, точнее управление, лучше контакт с поверхностью. Эти новшества будут в 2021 модельном году на моделях MXZ (850 и 600) и Renegade (850, 950 ACE Turbo) X-RS и X.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Благодаря новой передней подвеске RAS-X снегоходы, на которых она будет установлена, получили больший ход передней подвески и невероятно широкую базу лыж в 111,5 см. для максимальной устойчивости на трассе.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

А топовые спортивные версии MXZ Renegade получили полностью обновленную заднюю гоночную подвеску rMotion-X.  Все снегоходчики, которые катались на спортивных и кросс-кантрийных снегоходах BRP Ski-Doo знают о потрясающих характеристиках подвески rMotion.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Её возможности настройки от самых мягких туристических режимов езды, до режима настоящего “профи уровня” впечатляют. Мало того, что можно менять настройку в “плавных” режимах, еще и простая перестановка рычага в положение PERFOMANCE сразу заметно сказывается на её характеристиках.

На новой модификации этой подвески Ski-Doo rMotiom*Х передний рычаг стал на 3см. длиннее и точка его крепления поднята на 1см. выше. Задний рычаг тоже удлинили, что в результате добавило 2.5см. хода подвески.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Список аксессуаров для моделей Ski-Doo 2021 года пополнился по всем направлениям. И горные, и утилитарные, и туристические снегоходы получили новые аксессуары. Среди них и подогревы сидений, и новые сумки, и новые сани-волокуши с системой крепления кофров LINQ, и новые горные сумки с держателями съемных брызговиков.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

E-LINQ – это новая система крепления на магните к снегоходу шнура подогрева визора. Он проще крепится и легко скидывается при падении, не повреждая стандартный штекер “тюльпан”.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Кроме того, хотелось бы увидеть еще большее распространение системы запуска мотора SHOT на спортивных и кросскантрийных снегоходах Линкс Xterrain, Ски-Ду Renegade и Ski-Doo 2021 Backcountry.

Полный обзор системы запуска SHOT и её преимущества мы рассматривали в обзорной статье.

Вполне возможно, что эта лёгкая и удобная система запуска перейдет и на легкие утилитарные снегоходы финского бренда ЛИНКС серии LYNX Ranger 49, очень популярные за счет своей универсальности и проходимости. Как уже знают многие, комбинация характеристик снегоходов Линкс 49 Ренжер ставит его на первое место среди лёгких утилитарных снегоходов и моделей туристического класса повышенной проходимости.

А вообще, никто точно не знает, что за неожиданные моменты может нам преподнести новый модельный год. Это может быть нечто неожиданное.

А может и среднеразмерная модель снегохода, как у компаний Polaris и Arctic Cat, которая называется “три четверти” и позиционируется как первый снегоход для подростков.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Мы снова планируем поехать на тест драйв новых снегоходов в Шерегеш в марте 2020 года. На тесте будет представлен весь ряд снегоходов 2021 модельного года от BRP Ski-Doo и Lynx.

Перед поездкой будет опубликован официальный анонс всех новых моделей снегоходов 2021, который мы сразу же разместим на нашем сайте в разделе «Новости».

Как известно, первыми опубликовали анонс о новинках снегоходной линейки 2021 года представители американской компании ARCTIC CAT, которая пару лет назад была куплена промышленным гигантом TEXTRON. В связи с новым владельцем, для которого производство рекреационной техники не является основным бизнесом, ARCTIC CAT сильно сократил модельные линейки своей продукции. Например, а квадроциклах и мотовездеходах ARCTIC CAT можно увидеть буквально несколько моделей, причём никаких технологичных или мощных моделей в текущей линейке квадротехники они не оставили. Остается предположить, что в 2021 году они преподнесут сюрприз и продемонстрируют обновленный модельный ряд квадроциклов с новыми впечатляющими моделями.

Касательно новых снегоходов 2021 года ARCTIC CAT, сотрудничая с японской ЯМАХА по 4х тактным моторам для своей техники, представила линейку из 24 снегоходов. В числе технических решений на новых снегоходах 2021 мг они предложили карбоновый рычаг Control Link Torque для соединения ведущего и ведомого валов вариатора. Однако, такая распорка, предотвращающая несоосность шкивов вариатора при большой нагрузке, уже несколько лет доступна у дилеров BRP как опция для снегоходов Ski-Doo и LYNX 850 E-TEC.

Кроме того, представлена обновлённая система дистанционной настройки амортизаторов подвесок FOX IQS. Водитель может кнопкой на руле менять жесткость амортизаторов дистанционно и на передней и на задней подвеске, аналогично системе BRP ECS (Electronic Control Suspension), которая ставится на снегоходы финского модельного ряда и на модель Ski-Doo EXPEDITION SE.

Все снегоходы горного и спортивного класса будут в одноместном исполнении и с задней подвеской с одной центральной направляющей ALPHA ONE.

Из новинок 2021 года можно увидеть снегоход ARCTIC CAT Riot X. Его гусеница 38 = 370 см имеет грунтозацепы 32 и 36м, а передняя подвеска имеет регулируемую базу лыж 100..105 см. Такая модель хороша для “прямых прострелов” по плотному снегу и не предназначена для холмов из-за слишком широкой базы лыж.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Снегоходы Lynx Xterrain 2021 года

Аналогичным представителем такого класса снегоходов является модель BRP LYNX XTERRAIN RE 3700 850 E-TEC и 3900 , которые имеют меньшую регулируемую базу лыж 97.5….101.5 см, что позволяет без осложнений заваливать снегоход в повороте и улучшает маневренность. При этом у финских снегоходов гусеница шире на 2.5 см, что никак не ухудшает маневренность, расширяя при этом возможности снегохода по проходимости по глубокому свежему снегу.

А в классе туристических и утилитарных снегоходов Arctic Cat предлагает в 2021 году только один снегоход – NORSEMAN с мотором 800см3 с гусеницей 38х 394 см. На этом снегоходе установлена стандартная задняя подвеска с подъемным задним катком.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Аналогичная по функционалу конструкция подвески EASY RIDE применяется на снегоходах BRP LYNX и великолепно проявила себя в глубоком снегу при движении задним ходом. В 2021 году эта подвеска Easy Ride так же порадует нас на большинстве снегоходов LYNX туристического и утилитарного класса. Аналогом можно рассматривать серию Lynx 49 Ranger. Финские снегоходы имеют 2 варианта гусениц с зацепами 39 и 59 мм, и 2 варианта моторов – 2х тактный 600 и 4х тактный 900 ACE.

ARCTIC CAT продолжает выпускать малоразмерные снегоходы для детей и подростков и в 2021 году эти модели будут представлены снегоходами ZR 200 и ZR120.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Горные снегоходы ARCTIC CAT Mountain и Hardcore представлены так же в исполнении задней подвески с центральным рычагом ALPHA ONE. При этом модель Mountain в сезоне 2021 получила электронную систему регулировки задней подвески нажатием кнопки на руле с тремя режимами жесткости амортизаторов FOX.

Новая платформа снегоходов ARCTIC CAT ASCENDER применяется теперь на всех полноразмерных спортивных и горных снегоходах в 2021 модельном году.

Надо не забывать, что ЯМАХА поставляет для снегоходов ARCTIC CAT свои 4х тактные атмосферные и турбированные моторы, а американский бренд в ответ делится своими технологиями в снегоходных платформах.

2х тактные моторы на снегоходах ARCTIC CAT собственного производства. Максимальная мощность топового мотора ARCTIC CAT 2stroke 800 C-TEC2 составляет 165 л.с.

Электрические снегоходы в 2021 году

Мы с вами много обсуждали витающие идеи об электрическом внедорожном транспорте. В нашей обзорной статье мы уже вспомнили и трицикл SPYDER с гибридным мотором, и электрический SSV Сan-Am Commander.  В свете прошлогодних новостей о выкупе корпорацией BRP всех активов калифорнийской компании ALTA  , специализировавшейся на разработке и производстве супертехнологичных аккумуляторов и электрических внедорожных мотоциклов, можно начать делать предположения о грандиозном вторжении BRP в эту отрасль. А почему бы и нет?
А еще недавнее шоу с презентацией осенью 2019 года целой линейке действующих прототипов электрической техники от BRP. Это мотоциклы и мотороллеры, и трициклы, и гидроцикл, и даже трайк RYKER.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

А вот теперь уже канадская компания TAIGA MOTORS с линейкой электрических снегоходов и одной моделью гидроцикла ORCA серийно стала выпускать снегоходы туристического и кросс-кантрийного класса.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Их электрический гидроцикл ORCA не только не требует техобслуживания и впечатляет 2х часовым запасом хода, но и имеет потрясающие технические характеристики: 104 км/час максимальная скорость, 180 лошадиных сил мощность электромотора с прямым приводом, настраиваемые параметры через WiFi и Bluetooth, корпус 2.9 метра длиной и сухую массу всего 263 килограмма!

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

При этом зарядка аккумулятора в быстром режиме позволяет зарядить его на 80% ёмкости всего за 20 минут!
Грузоподъемность электрического гидроцикла составляет 181 килограмм. А его аккумулятор с напряжением 355 В. имеет объём 23 КВт/ч. и защищен от воды по классу IP68.
Да еще и наши финские соседи из компании AURORA Powertrains удивили мир своими электрическими разработками снегоходов eSled на базе стандартных платформ снегоходов БРП ЛИНКС.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Давайте посмотрим, что сейчас происходит на рынке внедорожной техники с электрической тягой и что можно ожидать в наших предположениях на основе этого от снегоходов BRP 2021 модельного года?
Электрический горный снегоход от канадской компании  Taiga Motors представлен тремя моделями:

  1. Taiga Motors Ekko — горный снегоход;
  2. Atlas — кроссовер;
  3. Nomad — универсальная / туристическая модель.

Компания произвела ряд значительных улучшений этих серийных моделей после прототипа первого своего TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Очень современным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4.

Тайга признает, что для горных снегоходов вес играет решающую роль.
Для нового поколения своих электрических снегоходов TS3 производитель увеличил ёмкость аккумуляторов и мощность мотора почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и автономности. Конструкторы компании утверждают, что их электромотор теперь обеспечивает «большую мощность, чем 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе». Мощность стандартного варианта электромотора у снегохода TS2 составляет 120 лс, а форсированного “PERFOMANCE”  с динамикой разгона 3.3 сек до 100к/час – 180 л.с. При этом в стандартной комплектации обеспечена  автономность хода снегохода 100 км, а в специальной расширенной версии 130 км.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

Стандартная версия снегохода (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг, в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг. Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В зарядит батарею за 2 часа. В связи с тем, что в лесу вы розетки не найдете, то реальная сфера применения электроснегохода — это горнолыжные курорты и пункты проката.

Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 411 см x 38см. с зацепом 64мм. Снегоходы серии TS3 не требуют обслуживания вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже – ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит здорово, но за электричество все равно придётся заплатить.

Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И показателя мощности в 180 л.с., за исключением 4х тактного  Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут достичь. А на высотах катания более 2000 м у электроснегоходов Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте.

Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности.

Финские снегоходы компании AURORA POWERTRAINS оснащены аккумуляторами, готовыми выдержать арктический холод.

Новинки снегоходов Ski-Doo 2021 года от BRP

А все программации снегохода и настройки производятся через приложение по беспроводной связи. Заряжать электрические снегоходы можно от простой розетки, а в режиме быстрой зарядки полностью АКБ можно зарядить за 1 час. Мощность моторов на электроснегоходах финской компании составляет 100 л.с., а крутящий момент впечатляющие 160 Нм. Хотя из минусов можно заметить небольшой запас хода в 40 км. А максимальная скорость в 104 км/час вполне достаточна для большинства задач.

Исходя из текущих разработок электрических снегоходов, мы вполне допускаем, что в сезоне 2021 компания BRP может выпустить первую серию электрических моделей, которые с успехом можно было бы использовать в лесных заповедниках и на горнолыжных курортах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: