Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Квадроцикл OUTLANDER 650 XMR 2022 мг. с блокировкой переднего дифференциала VISCO4LOK
Квадроцикл OUTLANDER 650 XMR 2022 мг. с блокировкой переднего дифференциала VISCO4LOK
23.01.2021
Новинки квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2021
Новинки квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2021
26.01.2021
Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.

Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.

Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.

Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

А кроме того, этот новый мотор ROTAX 600EFI сочетается с самым современным вариатором pDrive, оснащён механическим масляным насосом, позволяет запускать коленвал в обратную сторону в режиме электрореверса RER, не имеет RAVE клапанов и программируемой чеки безопасности DESS в модуле управления. Всё это существенно упрощает его обслуживание вдалеке от сервисных центров.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2021 модельного года передней рычажной подвеской.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.

 

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.

Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.

А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.

Давайте посмотрим видеообзор мотора ROTAX 600 EFI.

На 59* Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.

А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр и дополнительный радиатор под капотом с вентилятором. Кому-то это может и не понадобиться. Небольшой 32 мм. зацеп гусеницы будет хорошо трамбовать снег, создавать минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, что в итоге будет уменьшать расход топлива и снижать возможность перегрева двигателя. На тоннеле снегохода уже есть разметка под крепления LinQ, которые можно установить в зависимости от выбранных аксессуаров.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями, то этот снегоход отлично подойдет для этих целей.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

А нижняя часть снегохода между стойками подвески выполнена как днище лодки и обеспечивает отличную проходимость, не нагребая снег.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.

Перейдем к нашим “финским” представителям снегоходов BRP.

Сравнение обоих моделей 59 Ranger с мотором 600АСЕ и 600EFI мы сделали в нашем видеообзоре.

 

Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600 EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.

59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного”  близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.

Задний бампер уходит назад и наверх, превращаясь в удобную широкую рукоятку. Фаркоп- это опция.

Задний вход включается повторным поворотом ключа в положение старта. Управлением подогревом рук и курка вынесены на приборную панель.

А чека выполнена в виде пластикового выключателя как на снегоходах Skandic 550 / Tundra 550F.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе  LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

И вот третий участник сравнительного обзора Lynx 59*Ranger 600ACE.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх  электронных режимов работы.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 300 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 АСЕ всего 265 кг.

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.

В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.