Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Новинки снегоходов LYNX 2021 модельного года. И снова шаг вперед!
Новинки снегоходов LYNX 2021 модельного года. И снова шаг вперед!
27.09.2020
Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.
Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.
29.09.2020
Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.

Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.

Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.

Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2021 модельного года передней рычажной подвеской.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.

 

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.

Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.

А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а более мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.  На 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.

А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр, дополнительный радиатор под капотом с вентилятором и пластиковую накладку с разъёмами LINQ на багажнике. Кому-то это может и не понадобиться. Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями. В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.

Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.

59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного”  близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе  LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

И вот третий участник сравнительного обзора Lynx 59*Ranger 600ACE.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх  электронных режимов работы.

Три великолепных зимних новинки от BRP. Что выбрать?

Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.

В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: